Анализ суточного плана-графика ведётся по следующим показателям:
1. Коэффициент использования каждого приёмоотправочного пути:
Кпоп=ТIфакт/1440*A, где (14)
Кпоп – коэффициент использование каждого приёмоотправочного пути;
ТIфакт – фактические время занятости пути в течение суток;
A – коэффициент учитывается ремонт и осмотр путей (0,8);
2. Коэффициент использования маневрового локомотива:
Кл= ТIIфакт/1440-Тэк-Тпер, где (15)
ТIIфакт – фактическое время работы локомотива в течение суток;
Тэк – время на Экипировка локомотива (1 ч);
Тпер – время на перерыв (1 ч);
Кпоп1=ТIфакт/1440*A=60/1440*0,8=0,05;
Клоп2=ТIIфакт/1440*А=150/1440*0,8=0,1;
Кпоп=Кпоп1+Клоп2=0,05+0,1=0,15;
Кл1=ТIIфакт/1440- Тэк- Тпер=90/1440-60-60=0,006;
Кл2=ТIIфакт/1440- Тэк- Тпер=120/1440-60-60=0,009;
Кл=Кл1+Кл2=0,006+0,009=0,015.
Анализ суточного плана-графика показа, что средний коэффициент приемоотправочных путей равен 0,15, Коэффициент использования локомотива равна 0,015. Из этого следует, что один локомотив не справляется с работой. Необходимо использовать ещё один локомотив.
Работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировки грузов выполняется в соответствии с правилами ТБ и производственной санитарии при производстве погрузоразгрузочных.
Работ на железной дороге и строй нормами и правилами погрузочно-разгрузочных работ осуществляется механизированным способом при помощи кранов погрузчиков, разгрузчиков и других машин, а при назначении объёмах при помощи средств малой механизации. Максимальный способ применяется при помощи переработки грузов свыше 50 кг, а так же при поднятии грузов на высоту 3 м.
При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей в цистернах должны быть тщательно осмотрены котёл цистерны (установление отсутствие течи, плотность закрытия крышек, колпаков, а так же наличие предохранительных клапанов) при налиме, сливе и перевозке легковоспламеняющихся жидкостей разрешает пользоваться только аккумуляторными фонарями.
Цистерны с легковоспламеняющихся жидкостей, а так же с сжиженными газами в поезде и при маневрах должны иметь прикрытие.
Множество сложных социально-экономических проблем возникает в связи с воздействиями транспорта на окружающую среду и непосредственно на человека такие как максимальная экономия земельных ресурсов, уменьшение загрязнения воздушного и водного бассейнов снижение шума и другие цели ставят перед промышленным транспортом задании которые должны решаться как на стадии проектирования и строительства так и его эксплуатацию.
Транспортное строительство относиться к типу строительных работ, в котором при соблюдении норм проектирования и строительных правил изменения природной среды в основном связанна с физико-географическими преобразованиями ландшафта при чём, само транспортное сооружение становится элементом ландшафта и активно взаимодействует с другими его элементами. Поэтому необходимо так преобразовывать процесс затухания и практически не оказывать влияние на работу дороги и не развивались новые отрицательные процессы, способные нарушать цикл сооружения.
Наилучшей защитой от отрицательных природных явлений, таких как оползни, пучины, является сохранения сложившегося равновесия в существующем природном ландшафте. Только в самых необходимых размерах можно уничтожать растительность, при строительстве не следует срезать холмы, должна быть запрещена вырубка растительности в поймах рек.
Охране водных ресурсов на железнодорожном транспорте уделяется особое внимание. Для сокращения потребления свежей воды на производственные нужды и уменьшения сброса сточных компрессоров, для которых в больших количествах необходимо водопроводная вода.
Очистка хозяйственно-бытовых сточных вод и производственных стоках требуется на предприятиях ремонтного хозяйства строительства очистных сооружений для предварительной очистки стоков.