Организация работ в службе СОП и ГП

Транспорт » Аэропорт Нижневартовска » Организация работ в службе СОП и ГП

Страница 1

СОП и ГП организует воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты на внутренних и международных авиалиниях; обеспечивает выполнение плана авиаперевозок; осуществляет мероприятия по рациональному и эффективному использованию воздушных судов, привлечению коммерческой загрузки на воздушные суда различных перевозчиков и обеспечению высокой культуры обслуживания пассажиров и клиентуры.

СОП и ГП организационно входит в состав ОАО «Нижневартовскавиа» непосредственно подчиняется заместителю генерального директора по организации авиаперевозок.

Основные задачи.

· Удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозке пассажиров, грузов и почты, обеспечение регулярности и безопасности полетов на внутренних и международных авиалиниях.

· Обеспечение сохранности и своевременной доставки перевозимых багажа, грузов и почты.

· Обеспечение мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда.

· Обеспечение выполнения технологии коммерческого обслуживания пассажиров и клиентуры, соблюдения финансовой дисциплины.

· Внедрение прогрессивных форм технологий, средств механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров, погрузочно-разгрузочных работ.

· Рассмотрение жалоб и претензий пассажиров и клиентуры.

Функции СОП и ГП.

В соответствии с основными задачами СОП и ГП осуществляет следующие функции:

· Организует воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты на внутренних авиалиниях;

· Обеспечивает максимальное использование коммерческой грузоподъемности ВС, повышение производительности полетов и рентабельности авиаперевозок;

· Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации перевозок, коммерческой связи, улучшению обслуживания пассажиров и клиентуры. Принимает меры к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных операций при перевозке багажа, грузов и почты;

· Разрабатывает совместно с другими службами аэропорта расписание движения воздушных судов;

· Анализирует регулярность полетов, принимает меры по предупреждению причин, вызывающих нарушение регулярности движения ВС по вине СОП и ГП;

· Обеспечивает четкое выполнение технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих ВС в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки ВС к вылету;

· Осуществляет расчет центровки, составляет центровочные графики и схемы загрузки ВС, обеспечивает размещение загрузки ВС в соответствии с графиком;

· Оформляет документы, связанные с нарушениями правил перевозок багажа, грузов и почты. При необходимости организует экспертизу;

· Рассматривает жалобы пассажиров и клиентуры, организует подготовку по ним ответов;

· Другие.

Организационная структура службы (с указанием производственных задач исполнителей) (Приложение1).

Организационная структура и штатное расписание СОП и ГП утверждается генеральным директором предприятия. СОП и ГП возглавляется начальником службы.

СОП и ГП состоит из четырех групп:

- Группы пассажирских перевозок;

- Группы грузовых перевозок;

- Группы реализации перевозок, услуг и информационно-справочного обслуживания пассажиров;

- Хозяйственной группы.

Для организации круглосуточной работы из состава групп образованы смены, которые возглавляет начальник смен.

Функциональные обязанности каждой структурной группы, их взаимодействие и подчиненность закреплены в должностных инструкциях руководителей групп.

Производственные задачи исполнителей:

Начальник службы организует работу личного состава, направленную на обеспечение высокой культуры обслуживания, обеспечение безопасности и регулярности вылетов, проведение необходимого комплекса работ по содержанию аэровокзала, производственных помещений и оборудования. Осуществляет контроль за состоянием отправок пассажиров; анализирует недогрузки рейсов; организует и контролирует выполнение мероприятий по отправке пассажиров; осуществляет контроль за порядком и санитарным состоянием аэровокзала, технического оборудования, обеспечивает питанием пассажиров при сбойных ситуация.

Начальник смены осуществляет руководство сменой в условиях посменной работы в дневное и ночное время; организует технологию работы всех е звеньев, по обеспечению безопасности и регулярности полетов, максимальной коммерческой загрузке ВС, высокой культуре обслуживания авиапассажиров, санитарной чистоты, общественного и производственного порядка, а так же, охраны труда, противопожарной безопасности в служебных и рабочих помещениях.

Старший диспетчер по организации полетов осуществляет обеспечение безопасности полетов; управление производственным процессом; максимальное использование грузоподъемности самолета; оперативное управление производственно-техническим процессом СОП во взаимодействии со смежными службами аэропорта, организует работу всего личного состава смены по высококачественному обслуживанию рейсов внутренних авиалиний, иностранных пассажиров международных рейсов, официальных делегаций.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация