Таблица 7 Прогноз эффективности автомобиля
Условия |
f |
i |
ψ |
Г |
λ |
Va |
φv |
ηe |
Ne |
Na |
ηa |
Ca |
1 |
0,02 |
0 |
0,02 |
2 |
0,68 |
86 |
0,38 |
0,28 |
108 |
28,12 |
0,073 |
127,85 |
2 |
0,019 |
0,01 |
0,02 |
2,4 |
0,75 |
78 |
0,24 |
0,275 |
106 |
26,81 |
0,066 |
122,35 |
3 |
0,008 |
0,012 |
0,02 |
3 |
0,67 |
66 |
0,12 |
0,27 |
98 |
22,90 |
0,059 |
121,81 |
В строке 1 условия перевозок можно принять наиболее благоприятными (y = f £ 0,02, Г = Гq и j = juс), в строке 2 вместо i = 0 imax, а в строке 3 экстремальными, но обеспечивающими условие. При этом ключ пользования на листе 2 можно изобразить стрелками и пунктирными линиями только для одного, наиболее важного варианта, обоснованного текстовой частью.
Значения экономических и эксплуатационных показателей (Цтм, а, Ба, Зот, Па, g, L, b) можно принять ориентировочными, в том числе а » 0,4, Па = 0, g = b = 1 и j = 0.