Вид участка для ТО и ремонта тормозной системы автомобилей на фирме «Автодом», представлен на рис. 7
Участок может дополнительно оснащаться газоанализатором, расходомером топлива, динамометром – люфтомером, глубиномером, стетоскопом, компрессометром. Проверка и регулировка углов установки управляемых колес, как и другие диагностические работы, осуществляются в зоне ТО на отдельном специализированном посту.
Участок то и ремонта тормозной системы целесообразно оградить шумопоглощающими перегородками. Площадочный (проездной) стенд для экспресс – проверки углов установки колес в ряде случаев может размещаться в зоне приемки автомобилей, а стенд для проверки и регулировки этих углов – в зоне технического обслуживания. Работа по диагностированию автомобилей должна быть четко увязана с производственными возможностями других участков авто обслуживающего предприятия и особенно с участком текущего ремонта, чтобы обнаруженные в процессе диагностирования автомобилей неисправности были устранены. Размещение участка ремонта тормозной системы должно осуществляться в непосредственной близости от зоны приемки и выдачи автомобилей, что значительно упрощает организацию взаимодействия этих участков. Результаты диагностирования должны фиксироваться в «Карте проверки технического состояния автомобиля».
Рис. 7 – Участок ТО и ремонта тормозной системы автомобилей на фирме «Автодом»