Болтовые соединения должны быть затянуты до отказа ключами нормальной длины, без удлинителей. В случаях, предусматриваемых настоящими техническими требованиями, затягивать болты и гайки надо ключом с требуемым моментом силы.
Крепление сборочной единицы или детали резьбовыми деталями должно быть произведено равномерно по периметру сначала предварительной затяжкой, а затем окончательно. Степень затяжки должна быть одинаковой для всех гаек, болтов или винтов данного соединения.
Резьбовые соединения должны быть надежно затянуты и застопорены от самопроизвольного отворачивания постановкой пружинных или отгибных шайб, контргаек, шплинтов, проволок в соответствии с указаниями на чертежах.
При сборке сборочных единиц не допускается применение прокладок, клиньев и прочих компенсаторов, не предусмотренных чертежами или техническими требованиями.
После сборки на деталях не должно быть следов от ударов молотка, засечек, забоин и пр.
Шлифованные и полированные детали, поступающие на сборку, должны быть предохранены от случайных повреждений.
Резиновые манжеты и кольца, поступающие не сборку, должны отвечать следующим требованиям: на манжете не должно быть повреждений кромок, надрывов, вырывов и трещин; пружина должна плотно облегать манжету; выворачивание манжет в крышках и корпусах не допускается.
Прокладки должны быть плотно зажаты и должны равномерно прилегать к сопрягаемым поверхностям. Не допускается выступление прокладок за края сопрягаемых поверхностей, а также перекрывание ими масляных каналов. Прокладки должны быть чистыми, без расслоений, складок, вырывов, задиров, надломов и т.п.
После сборки и испытания сборочных единиц открытые отверстия необходимо закрыть предохранительными заглушками.
Испытания
Каждый отремонтированный гидроцилиндр должен быть представлен приемочному контролю и подвергнут приемо-сдаточным испытаниям.
Приемочный контроль должен производиться с целью определения качества ремонта, обнаружения внешних дефектов и определения товарного вида.
При приемочном контроле проверяются:
- внешний вид гидроцилиндра;
- наличие на изделии всех составных частей;
- правильность и надежность крепления составных частей, затяжка гаек, болтов и их стопорения;
- качество сварных швов;
- комплектность и правильность оформления сопроводительной документации.
При проведении приемо-сдаточных испытаний гидроцилиндра должны быть проверены:
- правильность сборки и регулировки;
- выполнение основных функций гидроцилиндра на испытательном стенде;
- соответствие показателей работы гидроцилиндра техническим характеристикам, указанных в технической документации;
- герметичность при заданном избыточной давлении.
Гидроцилиндр подвергается испытанию неокрашенным. Окончательная окраска (грунтовка) производится после испытаний.
Испытание гидроцилиндра должно быть приостановлено при наличии следующих дефектов:
- при появлении наружных утечек рабочей жидкости, превышающих норму, установленную в технической характеристике;
- при появлении повышенного шума, стука и вибрации.
После устранения дефектов гидроцилиндр должен быть подвергнут повторным испытаниям.
Продолжительность повторных испытаний устанавливается в полном объеме. После испытаний должна быть произведена контрольная проверка основных параметров гидроцилиндра:
- прочность;
- наружная герметичность;
- внутренние утечки;
- давление холостого хода;
- срабатывание разгрузочных клапанов.
Лакокрасочные покрытия
Окраску деталей и сборочных единиц производить при температуре окружающего воздуха не ниже +40°С.
Окрашиваемые поверхности изделия до полного высыхания должны быть защищены от попадания на них атмосферных осадков, песка, пыли и других загрязнений.
Поверхность, подлежащая окраске, должна быть очищена от загрязнений, коррозии, окалины, старой краски и обезжирена. Допускается краску с поверхностей изделия не удалять, если она прочно соединена с металлом.