А (2.15)
Напряжение и ток в начале рельсовой линии:
В В (2.16)
А (2.17)
Минимальные значения напряжения и тока питающего трансформатора:
В (2.18)
А (2.19)
Угол расстройки реле
, (2.20)
где φU = 78º32′ - аргумент комплекса U; φi =φп.
Минимальное приведенное напряжение путевого трансформатора
В (2.21)
Для трансформатора типа ПРТ-А можно принять Uф min = 5.5 B, поэтому
(2.22)
Фактический минимальный приведенный ток путевого трансформатора
А (2.23)
Мощность, потребляемая рельсовой цепью в нормальном режиме:
В•А (2.24)
Коэффициент перегрузки реле равен:
(2.25)
Ом (2.26)
Ом (2.27)
Вывод: станционные рельсовые цепи с путевым реле ДСШ-16 соответствуют необходимым требованиям и обеспечивают необходимые режимы работы. Коэффициент перегрузки реле не превышает допустимого значения.[3]