Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формул
αт = 1 / (1 + lcc * ДТО–ТР * К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности;
ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км;
К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.
Подставляем данные в формулу и получаем
Для ГАЗ 2217 αт = 1/ (1+80*0,18 *1,0/1000)=0,98
Для ГАЗ 322100 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для УАЗ 22069 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для ГАЗ 22177 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для Икарус 280 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000)=0,97
Для Волжанин αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Волж. 527004 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Икарус 260 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для МаРЗ 52661 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для ЛАЗ-695 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Икарус 256 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для ПАЗ 32051 αт = 1/ (1+150* 0,18*1,0/1000) =0,97
Таблица 6
Коэффициент технической готовности
Подвижной состав |
lcc, км |
ДТО–ТР, дни/1000км |
Αт |
ГАЗ 2217 |
80 |
0,18 |
0,98 |
ГАЗ 322100 |
80 |
0,18 |
0,98 |
УАЗ 22069 |
80 |
0,18 |
0.98 |
ГАЗ 22177 |
80 |
0,18 |
0.98 |
Икарус 280 |
200 |
0,18 |
0.97 |
Волжанин |
200 |
0,18 |
0.97 |
Волж. 527004 |
200 |
0,18 |
0.97 |
Икарус 260 |
200 |
0,18 |
0.97 |
МаРЗ 52661 |
200 |
0,18 |
0.97 |
ЛАЗ-695 |
200 |
0,18 |
0.97 |
Икарус 256 |
200 |
0,18 |
0.97 |
ПАЗ 32051 |
150 |
0,18 |
0.97 |