Не выполнен показатель « стат. нагрузка». Причины: грузоотправителем ВЧДр-15 при погрузке в полувагоны лома черных металлов имеет место нерациональное использование подвижного состава (погрузка по 30 тонн , 34 тонн , 36 тонн и т.п.)
Не выполнены показатели:
- транзитный простой с переработкой на 108,89 часа, при норме – 50,4 часа, простой составил 159,29 часа (по элементу «накопление на 113,83 часа: при задании – 26,7часа, выполнение составило – 140,53 часа).
- рабочий парк на 129 вагонов, при норме – 2058 вагонов, выполнение составило – 2187.
Причины не выполнения:
- На станцию прибывают собственные вагоны в ремонт в адрес ВЧДр-15. После ремонта собственник или ВЧДр-15 несвоевременно предоставляют перевозочные документы на отправку этих вагонов. В результате, вагоны длительное время простаивают в рабочем парке;
- по новому учету вагонов собственные и арендованные вагоны при сдаче их на тракционные пути, на ж.д. пути необщего пользования не уходят из рабочего парка, что также ведет к увеличению простоя;
- ППВ ВЧДр-15 работают только в дневную смену ( с 08-00 до 20-00), вследствие чего, вагоны также простаивают в рабочем парке в ожидании ремонта, промывки;
- отсутствие маневровых локомотивов: разъезды, не связанные непосредственно с работой – это прохождение ТО, снабжение, доставка сменных ДСП на станции Стекольный, Новолисино.
Для устранения несвоевременного предоставления вагонов в ремонт проведем анализ действующего порядка передачи вагонов на пути ВЧДр-15 по прибытию на станцию.
В соответствии с этим порядком:
а) согласно распоряжения № 2018 от 27 сентября 2010 года « Об утверждении Инструктивных указаний по учету простоя на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовых вагонов рабочего парка и порядка автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО6-ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка»» принято решении:
- в числе вагонов рабочего парка учитывать исправные грузовые вагоны всех форм собственности, используемые для перевозки грузов, находящиеся на железнодорожных путях, как общего, так и необщего пользования. В рабочем парке учитывать вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД», включая вагоны, находящиеся в резерве, вагоны инвентарного парка железнодорожных государств участников Сотружества,а также имеющие право выхода на пути общего пользования приватные и арендованные вагоны,в том числе находящиеся на путях необщего пользования.
б) согласно инструкции « По учету погрузки и выгрузки грузов при перевозке по железнодорожным путям общего пользования принадлежащего ОАО «РЖД»:
- на станцию прибывают собственные вагоны в ремонт в адрес ВЧДр-15.ВЧДр-15 структурное подразделение центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов, которое входит в состав ОАО «РЖД». Поэтому пути ВЧД – деповские (тракционные) пути вагонного хозяйства, на котором производится ремонт вагонов и стоянка вагонов до и после ремонта. Для производства работ, указанных в уведомлении ф.ВУ-23М (капитальный, деповской ремонт) неисправный вагон, со станционных путей парка Тосно-2 подается на железнодорожные пути ВЧДр-15, подача вагонов оформляется памяткой приемосдатчика на подачу вагонов ф.ГУ-45. Моментом зачисления вагона в состав неисправных считается время вручения уведомления ф.ВУ-23М оператору СТЦ. Отремонтированный вагон выводится на пути станции при наличии документа. В связи с тем, что собственник несвоевременно предоставляет перевозочные документы на отправку вагона, вагоны длительное время простаивают в рабочем парке. Причинами не предоставления могут быть и незаключение договора на перевозку груза и невостребование вагона.
В связи с этим необходимо обязать ВЧДр-15 не осуществлять выпуск вагонов из ремонта до предоставления собственником документа на отправку вагона, либо письма, подтверждающего станцию назначения вагона после ремонта.