Состояние автоматизации функций управления работой станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Состояние автоматизации функций управления работой станции

Страница 1

Число и направление формирования местных поездов, количество подбираемых групп вагонов и время отправления регламентируются планом формирования и графиком движения поездов.

В соответствии с наличием и подходом местных вагонов дежурный по станции по 4 – 6 часовым периодам планирует формирование и отправление местных поездов. Разрабатываемый план согласовывается с поездным диспетчером.

В соответствии с заявками на погрузку поездной диспетчер передает дежурному по станции задание на осмотр и отбор вагонов требуемого рода, категории годности (исходя из назначений перевозок, заявленных родов и особенностей грузов) в необходимом количестве.

Дежурный по станции на основании полученного задания организует работу пункта опробования тормозов и приемосдатчика груза и багажа на предмет осмотра и отбора требуемого количества вагонов. В случаях, когда прибывшие груженые и порожние вагоны требуется использовать под погрузку, дежурный по станции по телефону предъявляет вагоны к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру соответственно работнику ПОТ и приемосдатчику.

По окончанию технического обслуживания работник ПОТ сообщает по телефону информацию дежурному по станции, приемосдатчику. Оформление результатов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов под погрузку осуществляет приемосдатчик в книге формы ВУ-14, которая находится на рабочем месте приемосдатчика. Записи в книге формы ВУ-14 удостоверяются подписями осмотрщика-ремонтника вагонов, приемосдатчика, и дежурного по станции. В связи с удаленностью рабочих мест дежурного по станции и осмотрщика-ремонтника вагонов подписание результатов осмотра производится дежурным по станции по окончании смены, а за осмотрщика-ремонтника допускается подписание старшим осмотрщиком-ремонтником вагонов (согласно положения раздела 2 подпункта 2.1.8. Инструкции осмотрщика вагонов – ЦВЦЛ - 408).

В соответствии с заданиями отделения железной дороги дежурный по станции получает от поездного диспетчера задание на постановку порожних вагонов определенного рода в местные поезда для прикрепленных станций. На сформированный поезд в АСОУП оператором при ДСП оформляется сообщение о формировании и отправлении поездов с данными в объеме натурного листа.

Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции.

Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет

на основании:

- сменно-суточного плана местной работы;

- подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;

- норм времени на обработку составов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, подачу и уборку вагонов на/с места погрузки, выгрузки, выполнения грузовых операций и маневровой работы;

- учета наличия, расположения и состояния (погрузка, выгрузка и др.) местных вагонов на путях станции, местах погрузки, выгрузки, путях необщего пользования;

- текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;

- договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов;

- инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Оперативный план организации местной работы дежурный по станции согласовывает через приемосдатчика со сменными руководителями предприятий, имеющих пути необщего пользования.

О прибытии вагонов в адрес получателя агент СФТО по телефону информирует грузополучателя с регистрацией в книге формы ГУ-6ВЦ.

Для каждого предприятия, имеющего пути необщего пользования количество подач и уборок, число подаваемых вагонов с учетом максимального использования мощностей мест погрузки, выгрузки, отражено в договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов.

При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись с суточным планом и сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей.

В процессе дежурства дежурный по станции на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузочно-выгрузочных путях общего и необщего пользования составляет план работы по подаче и уборке вагонов на ближайшие 1-2 часа и выдает задание кондуктору грузовых поездов (составителю поездов) на маневровую работу по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки.

Маневровая работа на станции осуществляется маневровыми локомотивами станции, которые производят расформирование, формирование составов, подачу и уборку вагонов на пути общего и необщего пользования, примыкающие к станции, расстановку вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, взвешивание вагонов.

Страницы: 1 2 3

Навигация