Принимаем время на подачу вагонов на путь н/п ОАО «Завод Стройдеталь» - 50 мин
Расчет норм времени на уборку вагонов с пути н/п ОАО «Завод Стройдеталь»
Таблица А10.
№ п/п |
Наименование операции |
Полурейс |
Длина полу-рейса |
Коли-чест-во ва-гонов |
Продолжитель-ность выполнения операции |
Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности | |
начало |
конец | ||||||
1 |
Получение распоряжения на маневровую работу |
- |
- |
- |
- |
0,37 |
0,37 |
2 |
Полурейс заезда маневрового локомотива |
ЧМ3А |
НМ3Г |
513,6 |
- |
2,35х1,15=2,7 |
2,7+9,30=12,0 |
Ч3Г |
Стр 2 |
450 |
- |
9,30 | |||
Стр 2 |
Путь 2 |
1005,2 |
- |
4,91 |
4.91 | ||
3 |
Перевод стрелок |
2х0.18=0,36 |
0,36 | ||||
4 |
Прицепка |
- |
- |
- |
9 |
-- |
- |
5 |
Соединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
9 |
0,13х9=1,17 |
1,17 |
6 |
Открытие концевых кранов от а/м |
- |
- |
- |
0,14 |
0,14 | |
7 |
Приемосдаточные операции |
- |
- |
- |
9 |
9х1=9 |
9 |
9 |
Изъятие тормозных башмаков |
- |
- |
- |
9 |
0.06х2х9=1,08 |
1,08 |
10 |
Закрытие концевых кранов в а/м |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0.14 |
11 |
Зарядка воздушной магистрали и опробование тормозов |
- |
- |
- |
9 |
3+0,14х9=4,26 |
4,26 |
12 |
Следование обратно |
Путь 2 |
Стр 2 |
1005,2 |
9 |
4,91 |
4,91 |
Стр 2 |
Ч3Г |
450 |
9 |
2,31 |
2,31 | ||
13 |
Перевод стрелок (не централизованных) |
- |
- |
- |
- |
2х0,18=0,36 |
0,36 |
14 |
Перестановка вагонов |
НМ3Г |
ЧМ3А |
513,6 |
9 |
2,71 |
2,71х1,15=3.1 |
ЧМ3А |
НМ8 |
420 |
9 |
2,31 |
2,31х1,15=2,65 | ||
15 |
Прицепка к вагонам и изъятие тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
0,06 |
16 |
Соединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,13 |
17 |
Открытие концевых кранов от а/м |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0.14 |
18 |
Проход ДСД (составителя) в хвост состава |
- |
- |
- |
9 |
0,01х9х15=1,35 |
1,35 |
19 |
Изъятие тормозного башмака с осаживанием |
- |
- |
- |
- |
0,41 |
0,41 |
20 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29х2=0,58 |
0.58 |
21 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
- |
0.08 |
0,08 |
22 |
Доклад о выполненной работе |
0,3 |
0,3 | ||||
ИТОГО |
- |
- |
- |
- |
- |
49,81 |