Время на уборку вагонов с пути н/п ОАО «Тепловые сети» - 27 мин
Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Ветка №1»
Таблица А7.
№ п/п |
Наименование операции |
Полурейс |
Длина полу-рейса |
Кол-во ваго-нов |
Продолжительность выполнения операции |
Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности | |
начало |
конец | ||||||
1 |
Получение распоряжения на маневровую работу |
- |
- |
- |
- |
0,37 |
0,37 |
2 |
Заезд маневрового локомотива |
ЧМ3А |
НМ8 |
420 |
1 |
2,15 |
2,15х1,15=2,47 |
3 |
Прицепка |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Открытие концевых кранов а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0,14 |
7 |
Уборка тормозных башмаков с осаживанием |
- |
- |
- |
- |
0,41 |
0,41 |
8 |
Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков |
- |
- |
- |
1 |
0,01х15=0,15 |
0,15 |
9 |
Изъятие и укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
0,29 |
10 |
Закрытие концевых кранов а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0,14 |
11 |
Зарядка воздушной магистрали |
- |
- |
- |
1 |
0,14+3=3,14 |
3,14 |
12 |
Перестановка вагонов |
НМ8 |
ЧМ3А |
420 |
1 |
2,15 |
(2,15+2,55)х1,15= 5,4 |
ЧМ3А |
НМ3Г |
513,6 |
1 |
2.55 | |||
13 |
Подача вагонов на путь н/п |
Ч3Г |
Стр 202 |
2300 |
1 |
9,.55 |
9,55 |
14 |
Перевод стрелок не централизован. |
- |
- |
- |
- |
4 х 0,18 =0,72 |
0,72 |
15 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29х2=0.58 |
0,58 |
16 |
Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков |
- |
- |
- |
1 |
0,01х15=0,15 |
0,15 |
17 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
0,29 |
18 19 |
Расцепление локомотива с вагонами |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
0,08 |
Следование обратно |
От стр 202 |
Ч3Г |
2300 |
- |
9,3 |
9,3 | |
20 |
Перевод стрелок |
- |
- |
- |
- |
4х0,18=0,72 |
0.72 |
21 |
Доклад о выполненной работе |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Итого |
34,2 |