Путевой план перегона

Страница 1

При разработке проекта автоблокировки составляют путевой план перегона, на котором показывают перегонные светофоры и ординаты их установки, рельсовые цепи в двухниточном изображении с указанием их длины и включением путевых приборов, путевые дроссели, релейные шкафы , типы сигнальных установок, кабельные сети каждой сигнальной установки, длины и жильность кабеля с указанием числа запасных жил, сигнальные жилы магистрального кабеля, линию связи и кабель связи к релейным шкафам, высоковольтную линию автоблокировки, места установки силовых трансформаторов. У каждой сигнальной установки располагается релейный шкаф типа ШРУ-М для размещения релейной аппаратуры и кабельный план соединения всех устройств.

Высоковольтная линия автоматической блокировки предназначается для питания устройств на перегоне.

Основное напряжение переменным током ПХ,ОХ подаётся от силового трансформатора типа Ом-0,63 данный тип применяется если сигнальная точка одиночная, в случае когда мощности трансформатора не хватает применяют Ом-1,25 это как правила спаренные сигнальные точки или переезды. Резервное питание напряжение переменным током РПХ,РОХ выполняется от системы ДПР через КТПО.

В кодовой автоблокировке с рельсовыми цепями переменного тока частотой 25 Гц применяются кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-515 и КПТШ-715 или бесконтактные кодовые путевые трансмиттеры типов БКПТ-5 и БКПТ-7 .

Типы кодовых путевых трансмиттеров в соседних сигнальных установках (в попутном направлении) чередуются с тем, чтобы в смежные цепи подавались кодовые импульсы от трансмиттеров разного типа, что позволяет осуществить защиту от опасных последствий при коротком электрическом замыкании изолирующих стыков смежных рельсовых цепей.

Внутри прямоугольника, условно изображающего релейный шкаф, показан тип сигнальной установки, который определяется местом ее расположения по отношению к станции:

О – одиночная сигнальная установка на двухпутном участке;

Оу – одиночная сигнальная установка со схемой извещения к станции от второго участка удаления;

Ом – одиночная предвходная сигнальная установка с мигающим желтым огнем.

Количество сигнальных проводов на путевых планах показано с учетом возможности производства ремонтных работ и движения по неправельному пути.

Линейные цепи автоблокировки выполняются по магистральным кабелям связи. Кабель на путевом плане перегона условно изображают в виде сплошной линии.

Сигнальные провода имеют следующее значение:

ДСН, ОДСН – провода для включения реле двойного снижения напряжения на лампах перегонных светофоров, для работы устройств диспетчерского контроля типа ЧДК, во время производства ремонтных работ и движения поездов по неправильному пути они используются для смены направления движения;

ЗС, ОЗС – провода для управления дополнительными показаниями предвходного светофора и контроля состояния второго участка приближения;

И, ОИ – провода для включения известительного реле второго участка приближения;

К, ОК – провода контроля перегона четырехпроводной схемы смены направления;

Н, ОН – провода четырехпроводной схемы смены направления;

КС, ОКС – провод для включения УКСПС.

Светофоры на перегоне трехзначные линзовые, имеют свой порядковый номер в зависимости от направления. В схеме огней светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Приложение 2

Наиболее опасными участками для движения железнодорожного, автомобильного и других видов наземного транспорта являются места пересечения в одном уровне железнодорожных и другого вида путей. В этих местах устанавливаются переезды.

В этой связи переездом принято считать место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными и трамвайными путями. Учитывая то, что перевозочный процесс, реализуемый железнодорожном транспортом, является ответственным технологическим процессом, все переезды оборудуются ограждающими устройствами переездной сигнализации для своевременной остановки движения автомобильного и трамвайного транспорта, а в аварийных случаях и железнодорожного.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация