Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Транспорт » Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования » Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Страница 5

Как следует из таблицы 2.6. за 2008 год снизился баланс рабочего времени по сравнению с 2007 годом. Основной причиной является уменьшение численности работников в 2008 году. Уменьшилось число отработанных человеко-дней на 1 работающего и увеличилось число человеко-дней неявок, но работу. За счет очередных отпусков неявки увеличились на 5,0 дней, то за счет выходных и праздничных на 4,1 дня, за счет учебных отпусков на 0,9 дня.

Сверхурочные работы в целом по предприятию снизились на 11748 ч/часов, а на одного работающего, на 27,3 часа. Основными причинами сверхурочных работ остаётся:

- участие водителей в ремонте;

- работа в субботние и воскресные дни по заявкам клиентуры.

Таблица 2.7 Анализ фонда оплаты труда

Категория работающих

2007

2008 год

%

отчет

План ФЗП по штат. расписан

Факт ФЗП

К2007 году

К плану

К нормат

АУП всего

5547,6

5547,3

5026,4

90,6

90,6

--

Водители пассаж.а/к

6361,7

8112,9

5866,2

92,2

72,3

--

Водители грузовой а/к

4745,2

6906,8

4706,6

99,2

68,1

--

Кондуктор

1295,9

2633,3

1347,5

103,9

51,2

--

Ремонтные и вспомогательные рабочие

3254,4

4262

2730,3

83,9

64,1

--

Работа по гр. договорам

2188,5

--

1946

88,9

--

--

Водители легковых а\м

216,4

227,7

236,4

109,2

103,8

--

Всего

23609,7

27690,0

21859,4

92,6

78,9

--

По сравнению с 2008г. в 2007 году фонд оплаты труда уменьшился на 1750,3 тыс. руб. Значительное снижение по заработной плате произошло у ремонтных и вспомогательных рабочих за счет сокращения численности (табл.2.7.). Если в 2007 году их численность составляла 37 человек, то в 2008 году – 30 человек. По всем остальным категориям работающих снижения фонда зарплаты к отчету 2007 года объясняется также снижением численности. Если рассматривать фактический ФЗП по отношению к плановому, рассчитанному исходя из утвержденного штатного расписания, численности и положения о премировании, то видно, что в целом по предприятию имеется экономия в сумме 5830,6 тыс.руб. по категории "водители легкового транспорта" "кондукторы" рост произошёл за счет повышения тарифных ставок на 20 % с 1 июля 2008 года при неизменной численности к 2007 году.

Наиболее распространённым и принятом на автомобильном транспорте способом измерения производительности труда является ценностный. При этом способе объём выполненной работы определяется в рублях дохода на 1 работающего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация