- Протяженность рельсов старогодных Р75 составляет 8,6км.
По сравнению с прошлым годом не изменилась
- Протяженность забалластированных участков составляет 283,104 км.
Загрязненность балласта более 20% по сравнению с прошлым годом не изменилась.
- Протяженность бесстыкового пути составляет 205,044 км.
По сравнению с прошлым годом увеличилось за счет укладки по 1 пути перегона бесстыкового пути, всего 3,393км.
- Количество дефектных рельсов составляет 235 шт./ 5,875 км.
По сравнению с прошлым годом количество дефектных рельсов уменьшилось.
- Количество изъятых рельсов составляет 455 шт.
По сравнению с прошлым годом уменьшилось на 51шт. количество изъятых рельсов.
Остродефектных рельсов обнаружено и заменено 55шт. Уменьшилось на 80шт.
- Шпалы:
Главные пути:
Деревянных шпал - 123,943 тыс.шт.;
Железобетонные шпалы первого срока - 392,340 тыс.шт.;
Железобетонные шпалы - 9,459 тыс. шт.;
Станционные и специальные пути:
Деревянных шпал - 91,278 тыс. шт.;
Железобетонные шпалы первого срока - 19,275 тыс. шт.;
Железобетонные шпалы переложенные - 13,818 тыс. шт.;
Подъездные пути :
Деревянных шпал - 36,084 тыс.шт.;
Железобетонные шпалы первого срока - 5,958 тыс.шт.;
Железобетонные шпалы переложенные - 2,593 тыс. шт;
Негодность деревянных шпал на главных путях составляет 10,4 тыс. шт., по сравнению с прошлым годом негодность деревянных шпал возросла на 1,2 тыс. шт.
Негодность деревянных шпал по станционным путям составляет 7,0 тыс. шт., на подъездных путях составляет тыс. шт. по сравнению с прошлым годом увеличилось за счет изменения путей по станциям и по протяженности.
- Стрелочные переводы.
Количество стрелочных переводов – 221 комплектов:
на подъездных путях – 65 комплектов;
на главных путях составляет 46 комплектов.
Количество стрелочных переводов на железобетонных брусьях составляет 87 комплектов.
Количество деревянных переводных брусьев составляет 7,7 тыс. шт., в том числе негодных 0,8 тыс. шт.
Количество стрелочных переводов оборудованных ЭЦ составляет 108шт.
89 стрелочных переводов оборудованы механизированной уборкой от снега.
Рассматриваемый участок принадлежит Алтайскому отделению Западно-Сибирской железной дороге.
Участок двухпутный, не электрифицированный, оборудован кодовой автоматической блокировкой.
Путь относится к первому классу, группе Б и второй категории (1Б2). Грузонапряженность составляет 58 млн. т∙км бр./км в год. Пропущенный тоннаж в среднем превышает 600 млн. т бр.
На участке обращается 53 пары грузовых, 22 пары пассажирских, а также 16 пар поездов пригородного назначения в сутки. Поезда сопровождаются тепловозом серии 2ТЭ10М.
Установленная скорость пассажирских поездов составляет 100 км/ч, грузовых 80 км/ч.
На рассматриваемом нечетном пути, уложены плети бесстыкового пути, сваренные из сырых рельсов Р65. Приведенный износ рельсов не превышает 6 мм. Шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км в прямой и 2000 шт./км в кривой. Промежуточное скрепление раздельное ─ КБ. Путь уложен на щебеночном балласте. Загрязненность балласта составляет более 20%.
Последний капитальный ремонт производился в 1979 году, а последний промежуточный ремонт был проведен в 1995 году.
Для выполнения путевых работ в дистанции пути практически не имеется путевой техники. Основная техника для выполнения ремонтных работ привлекается
из специализированных предприятий.
В дистанции пути имеются только транспортные средства для доставки монтеров пути и материалов верхнего строения пути к месту работ, а также необходимый минимум машин, предназначенных для уборки снега и специализированная техника для уборки загрязнителей.
Это следующие путевые машины и специальный самоходный подвижной состав: