Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Российской Федерации и призван, во взаимодействии с другими видами транспорта, своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и международном железнодорожном сообщениях, потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельности во всех отраслей экономики и национальную безопасность государства, формировании рынка перевозок и связанных с ним услуг.
Вакансии столярное производство.В транспортной системе страны ведущую роль выполняет железнодорожный транспорт. На долю железных дорог приходится более половины общего грузооборота и более трети пассажирских перевозок.
Главной задачей работников хозяйства пути является обеспечение и бесперебойность движения поездов с установленными скоростями и нагрузками от колесной пары на рельсы. Путь, уложенный рельсами тяжелого типа требует расходов на текущее содержание и планово-предупредупредительный ремонт.
Отличное и хорошее состояние пути зависит от систематического внедрения работ по текущему содержанию пути и производства ремонтных работ с определенной периодичностью
Основным направлением для развития путевого комплекса и обеспечения безопасности движения поездов является коренное изменение подходов к системе текущего содержания.
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствуют, что требования к конструкции пути должны базироваться на обеспечении его заданной прочности и надежности. Для совершенствования системы управления техническим состоянием пути и структурой реорганизации путевого хозяйства разработан и введен в действие пакет нормативно-технической документации. Основной документ, регламентирующий процесс управления - это “Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути”. В нем определены виды ремонтно-путевых работ и нормативная периодичность их выполнения для среднесетевых условий, по которым определяется ежегодная потребность в них.
Конкретные сроки и места проведения работ в нормативных объемах, согласно техническим условиям, должны устанавливаться по фактическому состоянию пути. Для каждого вида ремонта предложен определенный состав данных и критериев, на основании которых принимаются решение о его значении.
Таким образом, при подготовке новых технических условий на ремонты и планово-предупредительную выправку пути должны быть разработаны следующие методики:
- определение потребности и отдельно назначения ремонтов пути;
- расчет показателей стабильности состояния пути;
- учета достоверности данных инспекций пути;
- учета данных о достигнутом эффекте от предыдущего ремонта пути.
Все методики должны быть формализованы так, чтобы появилась возможность реализации их на ПЭВМ в виде единой автоматизированной системы планирования путевых работ, которая позволит существенно сократить время и повысить качество управленческих решений.