Назначением на OB. | ||||
2 |
- |
2 |
2,22 |
4,44 |
5 |
7 |
11,2 |
78,4 | |
13 |
20 |
3,5 |
70 | |
10 |
30 |
1,18 |
35,4 | |
25 |
55 |
4,3 |
236,5 | |
15 |
70 |
1,35 |
94,5 | |
- |
2 |
0,25 |
0,5 | |
Итого: |
=68 вагонов |
=519,74 вагоно-часов | ||
Всего: |
=320 вагонов |
=1605,33 вагоно-часов |
Для участковых и сквозных поездов вагоно-часы простоя находятся по формуле:
=к*с*mс, (23) [9, с. 46]
где к – число назначения поездов;
с – параметр накопления;
mс – число вагонов в формируемом составе.
Внак уч.ск = 4*9,2*68 = 2502,4 вагоно-часа.
= +
Внак =2502,4+1605,33 = 4107,73 вагоно-часов.
tнак = 4107,73 / 889 = 4,62 часа.
Простой транзитного вагона с переработкой составит:
=.tп +tр +tнак +tо.ф. +tот (24) [9, c. 48]
tтpc/п = 0,31+0,5+4,62+0,48+0,62 = 6,53 часа.
График 6
Определяем коэффициент сдвоенных операций по формуле:
, (25) [9, с. 48]
где Uп, Uв – суточная погрузка и выгрузка на станции;