Нормирование маневровых операций

Страница 1

Процесс расформирования состава включает следующие операции:

- заезд горочного локомотива за составом t3;

- надвиг состава на горку tн;

- роспуск состава с горки tроп;

- осаживание вагонов в подгорочном парке tос.

(22)

Время на заезд и надвиг рассчитано в пункте 3.2.

Время роспуска определяется по формуле:

(23)

где:m - число вагонов в составе;

- средняя длина вагона;

- среднее число расцепов в составе;

- средняя скорость роспуска;

- доля составов с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива;

- время на маневры с такими вагонами, приходящееся на 1 состав.

(24)

где:- среднее количество прибывающих в расформирование поездов, имеющих в своем составе вагоны, запрещенные к роспуску с горки.

Время роспуска принимаем 9 минут.

Время на осаживание определяется по формуле:

(25)

По формуле (22):

Потребность в горочных локомотивах можно определить по формуле:

(26)

где:- время выполнения на горке в течении суток операций, не позволяющих осуществлять расформирование (экипировка, «пересменки»);

- коэффициент, ограничивающий допустимую загрузку горочного локомотива.

В результате принимаем на станции 2 горочных локомотива, учитывая большой объем переработки и перспективу дальнейшего его увеличения.

Техническое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле:

(27)

где:- технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ;

- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка

(28)

(29)

где:- среднее число вагонов в формируемом составе;

В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа расцепок в составе.

Технологическое время на подтягивание и расстановку состава в соответствии с требованиями ПТЭ принимаем соответственно 4 и 9 минут.

По формуле (27)

Технологическое время на формирование состава многогруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам, расстановку их в соответствии с требованиями ПТЭ (Тс) и сборку подобранных групп вагонов в состав (Тсб).

где: А и Б - коэффициенты, зависящие от уклона вытяжного пути и способа маневров.

При формировании в выходной горловине сортировочного парка маневры будут осуществляется осаживанием, т.к. уклон путей, соединяющих парки «С» и «О», выполняющих роль вытяжных равен 0.

(32)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация