Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке

Транспорт » Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке » Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке

Страница 6

Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке под углом 60 к поверхности.

Разбиваем всю воздушную подушку (пневмоскег) на 10 равных сечений и рассматриваем каждое сечение для каждого момента времени. В результате для каждого сечения получилась система из десяти дифференциальных уравнений. Результатом решения задачи должны будут быть графики описывающие зависимость: давление внутри подушки, угловая скорость, давление внутри баллона, объема подушки, площади сечения, центральные углы и радиусы от времени. Сечения связаны между собой объемом и давлением внутри подушки.

Система уравнений принимает следующий вид:

1)

2)

3)

4)

5) i=1,10

6)

7)

8)

9)

10)

1)

2) (=9.81)

3)

a11 = 1,

a12 = 0,

a13 = ,

a14 = ,

a15 = 0,

a16 = 0,

b1 = .

4)

a21 = - r1i,

a22 = r1i – r2i,

a23 = Рб – Рвп,

a24 = 0,

a25 = - Рб,

a26 = 0,

b2 = 0.

5)

a31 = 0,

a32 = 0,

a33 = 0,

a34 = 0,

a35 = 1-cosi,

a36 = -,

b3 = .

6)

a41 = 0,

a42 = 0,

a43 = 1-cosφ1i,

a44 = -,

a45 = 0,

a46 = 0,

b4 = .

7)

a51 = 0,

a52 = - ,

a53 = φ1i – sinφ1i,

a54 = r1i(1 – cosφ1i),

a55 = φ2 i– sinφ2i –,

a56 = r2i(1 – cosφ2i),

b5 = 0.

8)

a61=0

a62=Vn

a63 =0,

a64 =0,

a65 =0,

a66 =0 ,

b6 =

9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация