Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке

Транспорт » Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке » Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке

Страница 7

10)

Интегрируется система дифференциальных уравнений методом Эйлера:

Hi+1 = Hi +∆t

Hi+1 = Hi +∆t

= с1 Рвпi+1 = Рвпi + c1i∆t

= с2 Рб i+1 = Рб i + с2i∆t

= c3 r1i+1 = r1i + c3i∆t

= c4 φ1i+1 = φ1i + c4i∆t

= c5 r2i+1 = r2i + c5i∆t

= c6 φ2i+1 = φ2i + c6i∆t

где с1,c2,c3,…,c6 – результаты решения системы линейных алгебраических уравнений:

a11 + а12 + а13 + a14 + a15 + a16 = b1,

……………………………………………………

……………………………………………………

……………………………………………………

a61 + a62 + а63 + a64 + a65 + a66 = b6.

На каждом шаге интегрирования (метод Гаусса с выбором главного элемента).

Интегрирование проводится до момента времени, когда воздушная подушка полностью не опустится на поверхность.

Исходные данные:

Геометрические данные и массовые данные: S0, BB’, m.

m = 270 ,

ВВ’ = 1.9м,

S0 = 0.123375236м2,

L0нат = 0,96629434м.

Параметры состояния:

Ратм = 100000,

ρатм = 1,25

Решая данную систему уравнений на компьютерном языке программирования PASCAL, получаем следующие результаты:

1) Зависимость давления в баллоне от времени.

2) Зависимость давления в воздушной подушке от времени.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация