Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-1 с универсальными постами
Ритм производства ТО-1,
, (2.1)
где – продолжительность смены в зоне ТО-1, ч, (ч.); – число смен работы в зоне ТО-1, (); – суточная производственная программа ТО-1:
, (2.2)
где , , - суточные программы ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.
.
Такт поста ТО-1, , ч
, (2.3)
где – время, затраченное на передвижение автомобиля при установке на пост, съезд с поста, вывешивание на подъёмнике и т.п., (мин.); – число рабочих, одновременно работающих на посту ТО-1, (); – трудоёмкость работ ТО-1 одного автомобиля, чел∙ч:
, (2.4)
где , , - трудоемкости работ ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.
чел∙ч
Число постов ТО-1,
. (2.5)
Число постов ожидания ТО-1,
. (2.6)
Производственная площадь зоны ТО-1, , м2
, (2.7)
где – площадь автомобиля в плане, м2 (м2); – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-1, от габаритов автомобиля и расположения постов, при расположении постов с одной стороны проезда Кп = 6 .7, а при двустороннем – Кп = 4 .5, (); м2.
Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-2 с универсальными постами
Ритм производства ТО-1,
, (2.8)
где – продолжительность смены в зоне ТО-2, ч, (ч.); – число смен работы в зоне ТО-2, (); – суточная производственная программа ТО-2:
, (2.9)
где , , - суточные программы ТО-2 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.