Таблица 6 Эксплуатационные показатели для буксирных составов.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Решение |
Нагрузка на 1 л.с. По отправлению |
т/л.с. |
|
Нагрузка на 1 л.с. по пробегу |
т/л.с. |
|
Техническая скорость |
Км/сутки |
|
Коэффициент использования времени на ход с грузом |
- |
|
Производительность 1 л.с. в ходовые с грузом сутки |
Ткм/сило-сутки |
|
Производительность 1 л.с. в валовые сутки |
Ткм/сило-сутки |
|
Организационно-технические мероприятия
Таблица 7 Пример плана организационно-технических мероприятий.
Основные направления судового плана |
Организационно-технические мероприятия и экономия от их выполнения |
Ответственный за выполнение |
Сокращение расходов по содержанию судна в эксплуатации |
Статья 1.Топливо.За счет технически грамотного обслуживания СЭУ и содержания в нормальном состоянии топливной системы сэкономить 5% расхода топлива (дизельного): |
механик |
Статья 2. Смазочные материалы. За счет повторного использования масла и содержания в хорошем состоянии масляной аппаратуры сэкономить за навигацию 3% расходов смазки: |
механик | |
Статья 3. Малоценный инвентарь. За счет продления срока службы и бережного отношения к малоценному инвентарю уменьшить расходы на 10% и сэкономить: |
Капитан механик | |
Статья 4. Ремонтный фонд. В течение навигации во время стоянки в портах отремонтировать силами команды левый двигатель и ряд вспомогательных механизмов и агрегатов и сэкономить на этом 10-15% суммы ремонта: |
Капитан механик |
(39)
(40)
(41)
(42)