Расчетные нагрузки на палубное перекрытие и определение его элементов. Схема палубного перекрытия судна

Транспорт » Разработка конструкций корпуса нефтетанкера на класс регистра КМ Ice2 1 AUT2 » Расчетные нагрузки на палубное перекрытие и определение его элементов. Схема палубного перекрытия судна

Принимаем на проектируемом судне за расчётную палубу – верхнюю палубу (ВП).

Конструкция ВП состоит из:

1) настила ВП, имеющей погибь и седловатость;

2) продольные подпалубные балки располагаются в сечении продольных днищевых балок;

3) рамные бимсы располагаются в сечении сплошных флоров и образуют вместе с диафрагмами борта и сплошными флорами замкнутые рамы;

4) карлингсы ВП располагаются в сечении днищевых стрингеров и образуют вместе со стрингерами и рамными стойками замкнутые рамы;

5) Концы рамных бимсов закреплены у внутреннего борта кницами.

Нагрузка на верхнюю палубу

Расчетное давление со стороны моря на участках верхней палубы должно быть не менее определяемого по формуле

Внутреннее давление на верхнюю палубу от перевозимого груза рассчитывается по формул:

Расчетное давление не должно приниматься менее 20 кПа.

Навигация