Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Транспорт » Ремонт кузова универсальной платформы » Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Страница 2

Поперечные трещины на листах обшивки бортов разрешается заваривать при условии, что они после разделки не уменьшают сечение борта более чем на 30%, а толщина металла в местах наложения сварных швов не менее 3 мм. Сварные швы зачищают заподлицо с листом обшивки борта и перекрывают не менее чем на 50 мм профильными накладками толщиной 3…4 мм.

После ремонта и установки бортов кривизна их в вертикальной плоскости по всей длине борта допускается до 4 мм, а местная кривизна не более 6 мм по длине в 500 мм. В горизонтальной плоскости местная кривизна бортов допускается до 8 мм. Не допускаются зазоры более 5 мм между бортами и армировочными угольниками при закрытых бортах, при этом местные зазоры не должны превышать 7 мм на длине не более 500 мм. Местные зазоры от 7 до 12 мм устраняют приваркой с внутренней стороны кромки борта планок толщиной 4 мм на длине не более 800 мм. Зазоры между торцами продольных бортов в рабочем состоянии допускаются не более 5 мм. Такие достаточно жесткие требования к устранению различных зазоров объясняются необходимостью недопущения потерь сыпучих грузов при перевозках.

Ремонт пола платформы заключается в замене поврежденных досок и их уплотнении. Пол платформы собирают из простроганных досок без четвертей.

Настил пола необходимо собирать плотно из досок толщиной 55+3 мм и шириной не менее 130 мм. Собранный настил по концам крепят угольниками с болтами заподлицо, а к хребтовой балке каждую доску пола крепят специальной скобой и болтом с обеих сторон балки. На новые платформы и при капитальном ремонте по плану модернизации устанавливают деревянно-металлический настил, состоящий из рифленой металлической полосы в средней части надхребтовой балкой и короткие доски между хребтовой и боковыми балками рамы.

Страницы: 1 2 

Навигация