В гамме продукции "Рено" важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании "Ситроен", "Автомобили М. Берлие" (M. Berliet), "Савьем" (Saviem). В 1974-83 "Рено" контролировала известную компанию по выпуску грузовиков "Мак Тракс" (Mack Trucks Inc.). В 1996 "Рено" частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель "Некст" (Next, т.е. "будущий"), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. В настоящее время компания предлагает в классе маленьких автомобилей модели "Клио" и "Твинго". Модель "Лагуна" предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а "Эспас" и "Сафран" рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепенное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.
Автомобили "Рено" вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда "Рено" неоднократно побеждает в Формуле 1, в гонках "24 часа Ле-Мана", ралли Париж-Даккар и других престижных соревнованиях. С "Рено" сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней - Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.
Автомобили марки "Рено" выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение "Москвич" (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.