Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Страница 1

Четырёхосный платформа грузоподъёмностью 65 т модель 13-9004 (см. рис.7) предназначена для перевозки универсальных большегрузных контейнеров массой брутто 10,20 и 30 т в различном сочетании колесной техники.

Платформа построена на базе вагона модели 13-470 для повышения эффективности, в конструкцию кузова введен настил пола и торцовых бортов, что позволило использовать её для транспортировки не только большегрузных контейнеров, но и колёсной техники и других грузов. Хребтовая балка рамы платформы модели 13-9004, грузоподъёмность которой составляет 65 т при той же длине, что и у модели 13-470, выполнена из двух двутавров № 70В, а боковые продольные балки — из двутавров № 55 также переменной высоты. Усилены и другие части рамы. Настил пола комбинированный: его средняя часть шириной 500 мм выполнена из рифлёного листа толщиной 4 мм, а боковые части — из досок толщиной 55 мм. Для поддержания настила пола предусмотрены дополнительные продольные балки рамы из швеллера № 10. Торцовые борта и их клиновые запоры — типовые, применяемые в конструкции универсальной платформы модели 13-4012.

Платформа оборудован типовой автосцепкой СА-3, автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 483-000 с грузовым авторежимом, регулятором выхода штока поршня и ручным стояночным тормозом.

Ходовой частью служат двухосные тележки типа 18-100.

Рис.7. 4-осная платформа для крупномонтажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9004

Таблица 2.

Техническая характеристика вагона-прототипа (модель 13-9004)

Показатели

Наименование

Размерность

Значение

Номер проекта

9004.00.00

Технические условия

ТУ 24.05

Модель вагона

13-9004

Колея

мм

1520 (1524)

Грузоподъёмность

т

65

Тара

т

26

Нагрузка от оси на рельсы

тс

22,75

Нагрузка на 1 пог. м пути

Тс/м

4,538

Тип автосцепки

-

СА-3

Тип воздухораспределителя

-

483-000

Тип авторежима

-

265А

Конструкционная скорость

км/ч

120

Габарит

0-ВМ (01-Т)

База вагона

мм

14720

База тележки

мм

1850

Длина по осям сцепления автосцепок

мм

19620

Длина по концевым балкам рамы

мм

18400

Максимальная ширина

мм

2870

Максимальная высота от уровня верха головок рельсов

мм

1375

Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки

мм

1032

Тип регулятора рычажных передач

-

574Б

Количество осей

шт.

4

Модель двухосной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

Нет

Наличие стояночного тормоза

Есть

Внутренняя ширина кузова

мм

2310

Внутренняя длина кузова

мм

18300

Высота от уровня верха головок рельсов до пола

мм

1395

Количество торцевых бортов

шт

2

Высота торцевых бортов

мм

400

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Размеры пола с открытыми бортами

длина

ширина

мм

18300

2870

Площадь пола

52,5

Удельная площадь

0,8

Год постановки на серийное производство

1978

Страницы: 1 2

Навигация