Расчёт технико-экономических параметров
Исходные данные (см. табл.2):
осевая нагрузка т
количество осей ;
коэффициент тары ;
1) Определение грузоподъёмности вагона.
Грузоподъёмность, т:
;
т.
Тара вагона, т:
;
т.
2) Определение площади пола.
F = P ∙ fy,
где fy – удельная площадь пола,
F = 66,3 ∙0,8 = 53,04 м2.
3)Определение длины кузова вагона.
Внутренняя длина кузова, м:
;
м.
Наружная длина, м:
;
м.
Наружная ширина кузова, м:
2Bкуз = 2Bв + 2∙анб;
2Bкуз = 2,31+0,1 = 0,41м.
4) Длина вагона по осям автосцепок:
2Lавт = 2L + 2∙аавт;
2аавт – вылет автосцепки, 2аавт=1,22м;
2Lавт = 18,4 + 1,22 = 19,62м.
5)Проверка нагрузки на 1 погонный метр пути.
Проверка производится по неравенству:
≤ [q],
где [q] – допускаемая погонная нагрузка, [q] = 10,5 т/м;
т/м.
Условие ≤ [q] выполняется.
6)Определение базы вагона.
База вагона, мм:
;
м.