Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Страница 2

Расчёт технико-экономических параметров

Исходные данные (см. табл.2):

осевая нагрузка т

количество осей ;

коэффициент тары ;

1) Определение грузоподъёмности вагона.

Грузоподъёмность, т:

;

т.

Тара вагона, т:

;

т.

2) Определение площади пола.

F = P ∙ fy,

где fy – удельная площадь пола,

F = 66,3 ∙0,8 = 53,04 м2.

3)Определение длины кузова вагона.

Внутренняя длина кузова, м:

;

м.

Наружная длина, м:

;

м.

Наружная ширина кузова, м:

2Bкуз = 2Bв + 2∙анб;

2Bкуз = 2,31+0,1 = 0,41м.

4) Длина вагона по осям автосцепок:

2Lавт = 2L + 2∙аавт;

2аавт – вылет автосцепки, 2аавт=1,22м;

2Lавт = 18,4 + 1,22 = 19,62м.

5)Проверка нагрузки на 1 погонный метр пути.

Проверка производится по неравенству:

≤ [q],

где [q] – допускаемая погонная нагрузка, [q] = 10,5 т/м;

т/м.

Условие ≤ [q] выполняется.

6)Определение базы вагона.

База вагона, мм:

;

м.

Страницы: 1 2 

Навигация