Установление параметров гасителей колебаний

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Установление параметров гасителей колебаний

Страница 6

Примечание: последние значения, принятые по расчётной схеме предназначены для ввода в программу в комплексе ”Искра”.

Определение вертикальной нагрузки при III режиме движения.

Исходные данные:

вертикальная cтатическая нагрузка от кузова вагона брутто Н;

коэффициент осности тележки b = 1;

конструктивная скорость км/ч = 33,33 м/с;

статический прогиб рессорного подвешивания под нагрузкой брутто = 0,05 м;

количество пружин .

Вычисление нагрузок.

Коэффициент вертикальной динамики обрессореных частей тележки:

,

где – среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики:

,

где a – коэффициент, принимаемый на основании обработки резуль татов теоретических и экспериментальных исследований,

a = 0,15 (для необрессоренных частей тележки);

;

– параметр распределения (уточняется по экспериментальным данданным = 1,13 (для грузовых вагонов при существующих условиях эксплуатации);

– доверительная вероятность, = 0,97;

.

Максимальная вертикальная динамическая нагрузка от кузова, Н:

;

Н.

Центробежная сила, возникающая при движении вагона в кривой, Н:

,

где – относительное непогашенное ускорение, = 0,075;

Н.

Боковая нагрузка на элементы тележки, возникающая при движении вагона по кривым участкам пути, Н:

,

где – высота центра масс при действии центробежной силы, = 1,45 м;

m – число боковых рам с одной стороны вагона, m = 2;

2b – расстояние между точками приложения боковых сил дополнительного нагружения и разгружения рассчитываемой части вагона,

2b = 2,036 м;

Н.

Вертикальная нагрузка на весь рессорный комплект, Н:

;

Н.

Вертикальная нагрузка на одну пружину, Н:

;

Н.

По расчётной схеме (см. рис. 25) принимаем

Н;

Н;

Н.

Примечание: последние значения, принятые по расчётной схеме предназначены для ввода в программу в комплексе ”Искра”.

Анализ полученных результатов

Результаты расчёта по I и III режимам представлены соответственно в табл.7 и табл.8.

Таблица 7

Номер элемента

Номера узлов

Нормальные напряжения

Касательные напряжения

в начале стержня (0)

в середи- не стержня (0,5)

в конце стержня (1)

в начале стержня (0)

в середи- не стержня (0,5)

в конце стержня (1)

1

6-7

20

20

20

0

0

0

2

3-4

31

31

31

0

0

0

3

8-9

41

26

46

6

6

6

4

11-16

10

17

35

38

38

38

5

16-15

35

44

53

27

27

27

6

15-14

53

54

56

5

5

5

7

12-13

39

12

15

6

6

6

8

5-6

8

8

8

0

0

0

9

4-5

14

14

14

0

0

0

10

2-3

12

13

13

0

0

0

11

1-2

0

17

33

16

16

16

12

2-8

38

34

30

2

2

2

13

9-10

25

31

36

2

2

2

14

10-11

34

19

11

15

15

15

15

11-12

23

19

15

2

2

2

16

13-5

5

6

8

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация