Составленная схема формирования поезда должна удовлетворять следующим требованиям:
Соответствовать категории поезда по комфортабельности.
Не превышать установленную норму массы, т.е.
(1.1)
Где Qс – масса состава поезда по выбранной композиции;
Qбр – заданная норма массы состава на направлении.
1150 — скорый;
1200 — дальний;
1300 — местный.
Не превышать установленную длину пассажирских платформ, т.е.
(1.2)
Где lл – длина локомотива, м;
10 – запас неточности установки состава в пределах платформы, м;
Lс – длина состава поезда, м.
Скорый:
Дальний:
Местный:
Композицию поездов изобразим в виде схем.
Скорый:
ПЛ |
ПЛ |
К |
К |
К |
СВ |
СВ |
СВ |
ВР |
КР |
К |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
Дальний:
П |
Б |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
СВ |
СВ |
ВР |
КР |
ПЛ |
К |
К |
К |
К |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
Местный:
П |
КР |
О |
О |
О |
К |
К |
К |
К |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |
ПЛ |