Основные рекомендации по организации работ при ЧС на моторном участке в интересах ГО

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Основные рекомендации по организации работ при ЧС на моторном участке в интересах ГО

Страница 1

ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» - специализируется на вывозе мусора из города. Подвижной состав АП-6 состоит из одиночных грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ. Все эти автомобили оборудованы спецрамой, на которой находится контейнер. Подвижной состав автопарка состоит из 161 автомобилей ЗИЛ и 125 автомобилей КамАЗ и 28 автомобилей МАЗ.

Для реконструируемого предприятия важным мероприятием в ЧС является повышение устойчивости предприятия. Для обеспечения бесперебойной работы стационарного предприятия оно переводится на режим военного времени, пополняется рабочими и служащими из расчета трехсменной работы, проводятся мероприятия по защите рабочих и служащих.

В ЧС подвижной состав «Автопарк №6 Спецтранс» используется для перевозок грузов после переоборудования. Кроме собственных автомобилей в условиях ЧС имеются легковые автомобили для выполнения поставленных задач, которые используются для различных целей.

Для решения задач ГЗ в ЧС применительно к реконструируемой зоны ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» рассмотрим его возможности по ремонту автомобилей.

Моторный участок выполняет работы разборочно-сборочные, регулировочные, контрольные, ремонтные, и испытание.

Наличие специальных приспособлений и стендов на этом участке, а также опытных специалистов обеспечивает быстрый и качественный ремонт автомобилей.

Подвижной состав необходимо поддерживать в технически исправном состоянии, следовательно, необходимо выяснить возможности по ремонту автомобилей. С учетом привлеченного стороннего подвижного состава (150 автомобилей) годовая трудоемкость работ на моторном участке в зоне ЧС составит 69 тыс. чел.-ч.

Суточная производительность зоны определяется по формуле [4]:

Пi = Тi hi / 100 ti Dk ncм Kисп, (1.88)

где hi – доля трудоемкости i-го вида работ, %,

tj – трудоемкости 1-го вида работ, чел.-ч.,

Dk – количество календарных дней,

nсм – количество смен работы ,

Кисп – коэффициент испльзования рабочего времени.

Принимаем:

hтр = 70%, hкр = 30%, tтр = 9,2 чел.-ч, tKp = 32 чел.-ч, nсм = 3, Кисп = 0,9.

Суточные производительности по КР и Р двигателей составляют:

Птр = 69000 × 70 / 100 × 9,2 × 253 × 3 × 0,9 =7,7

Пкр=69000 × 30 / 100 × 32 × 253 × 3 × 0,9 = 0,95

Для быстрого и качественного ремонта поврежденных машин при выполнении задач ГЗ в ЧС пользуются заменой поврежденных агрегатов на исправные из оборотного фонда агрегатов. Требуемое количество запасных агрегатов рассчитывается по формулам: для автомобиля ЗИЛ-130: в количестве 350 шт.

Средний ресурс начального элемента R = 250000 км,

Средний ресурс запасного элемента Rz = 160000 км;

Коэффициент вариации ресурса начального элемента V1 = 0,3

Коэффициент вариации ресурса запасного элемента V2 = 0,38

Пробег с начала эксплуатации 1 = 110000 км

1. Нормированная, назначенная наработкa [2]

t0 = t / R = l10000 / 250000 = 0,44, (1.89)

2. Коэффициент уменьшения ресурса:

k = Rz / R = l60000 / 250000 = 0,64, (1.90)

3. Коэффициент, характеризующий изменение коэффициента вариации [9]

K1 = vl / v2 = 0,3 / 0,38 = 0,79

По таблице для нормального закона определяем [2] H(t0)

Количество резервных двигателей для 350 автомобилей [2]

HN = N × H (t0) = 350 × 0,0362 = 12,7, (1.91)

Таблица 1.12

Производительность моторного участка в ЧС

N

Показатель

Значение показателя

ТР

КР

1

Количество ремонтируемых двигателей

7,7

0,95

2

Трудоемкость одного ремонта, чел.-ч.

9,2

32

3

Число обслуживаний за год

1948

240

4

Годовая трудоёмкость ремонтов, чел.-ч.

48300

20700

5

Общая трудоёмкость, чел. – ч.

69000

Страницы: 1 2 3

Навигация