Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:

Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;

Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

В данном проекте предпринимаются попытки реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка, а также улучшения организации и проведения ремонтных работ в нем. Моторный участок в АТП занимает важное место, так как исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. Выборанная тема проекта в настоящее время очень актуальна и обусловлено это тем обстоятельством, что такой крупный город как Санкт-Петербург должен содержаться в соответствии с высокими экологическими требованиями. Именно ОАО «Автопарк №6 «Спецтранс» своей повседневной деятельностью и обеспечивает данные требования. Залогом этой успешной работы является надежное функционирование его автомобильного парка.

В первой части дипломного проекта проводится расчет: производственной программы, которая характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки); годового объема работ по ТО и Р подвижного состава и его распределение по видам работ . На основе этого производится расчет численности производственных рабочих и потребное колличество постов текущего ремонта, технического обслуживания, диагностики и постов ожидания. Так же расчитывются необходимые производственные площади зон и участков, площади складских помещений и площади зон хранения подвижного состава. Так как основным аспектом реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» является разработка моторного участка, то для этого производится выбор нового оборудования, расчет технологически-необходимого количества основного оборудования и необходимых для этого производственных площадей. Далее рассматриваются вопросы охраны труда, экологичесой безопасности, противопожарной и электробезопасности, а так же вопросы гражданской защиты в условия ЧС мирного и военного времени.Разрабатываются основные рекомендации по организации работ в условиях ЧС. В заключении первой части дипломного проекта проводится экономическая оценка реконструкции предприятия, на основе которой делаются соответствующие выводы о эффективности инвестиций.

Во второй части дипломного проекта предлагается усовершенствование конструкции стенда для развальцовки трубок системы питания двигателя, что позволяет повысить качество ремонта машин, их безопасность и культуру производства. Проводятся соответствующие прочностные расчеты и составляется технологический процесс изготовления детали. Разрабатываются инструкции по ТО и ТР стенда.

Навигация