Характеристика подвижного состава

Транспорт » Перевозка жидкого шлака » Характеристика подвижного состава

Страница 4

где, U – суточный вагонооборот, вагоны.

Qсут – суточный вагонооборот, т.

q – грузоподъемность вагонопотоком, т.

Kg – коэффициент использования грузоподъёмности для металлов 1, для не металлов 0,8.

На основании расчета составляется ведомость вагонооборота по отправлению и прибытию

Таблица 6. Ведомость вагонооборота по прибытию

Наименование груза

Откуда

Куда

Цех Выгрузки

Тип вагона

Род вагона

Грузоподъёмность

Kg

Qсут

U

Металл

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

26,3

1

Чугун

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

28,2

1

Химикаты

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Кр

60

0,8

23,6

1

Мазут

Узел МПС

Карьер

Тепло.

цех

МПС

Цист

60

0,8

1380,8

29

Констр.

Узел МПС

Карьер

РМЦ

МПС

Пл

60

1

6,5

1

Трубы

Узел МПС

Карьер

Цех водоснаб.

МПС

Пв

60

1

6,5

1

ГСМ

Узел МПС

Карьер

Нефтебаза

МПС

Цист

60

0,8

197,2

5

Таблица 7. Ведомость вагонооборота по отправлению

Наименование груза

Куда

Откуда

Цех выгрузки

Тип вагона

Род вагона

Грузоподъёмность

Kg

Qсут

U

Кровати

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Кр

60

1

13,8

1

Трубы

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

6,9

1

Посуда

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

кр

60

0,8

9,6

1

Разное

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Цист.

60

0,8

6,9

1

Металл. Изделия

Узел МПС

Карьер

Кузнечный

Цех

МПС

пв

60

1

21,6

1

Окалина

Узел МПС

Карьер

Цех водоснаб.

МПС

Пв

60

1

66,3

1

Металл. констр.

Узел МПС

Карьер

ЦМК

МПС

Пл

60

1

42,1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация