Необходимо определить следующие показатели пригородного движения:
Количество перевезённых пассажиров
, чел. (2.10)
чел.
Пассажирооборот
пас-км (2.11)
1100∙98,25+1000∙131+
200∙13,1+100∙32,75+100∙58,95+50∙85,15+640∙117,9+60∙19,65+50∙45,85+500∙104,8 +40∙26,2+100∙52,4+ +400∙85,15+50∙26,2+500∙58,95+560∙32,75)=885298 пасс-км
Пробег пригородных поездов
поездо-км (2.12)
поездо-км
Вагоно-осе-километры
ваг-осе-км (2.13)
ваг-осе-км
Средняя населённость на ось вагона
чел/ось (2.14)
чел/ось
Средняя дальность поездки пассажиров
км (2.15)
км
Средний простой составов в пунктах оборота tоб и на головной станциях tгол (определяется по графику)
tоб = 2,4 ч, tгол = 14,8 ч.
Потребное число составов
=6
Потребный рабочий парк вагонов
(2.16)
где mc – число вагонов в составе пригородного поезда.
вагонов
В данном проекте были определены кратчайшие расстояния между узловыми станциями при помощи ЭВМ и построены диаграммы пассажиропотоков. Затем был произведен выбор композиции составов пассажирских поездов. На основании этого был произведен расчёт плана формирования пассажирских поездов, составной частью которого является расход приведённых затрат. После чего был построен график оборота пассажирских поездов и были определены основные показатели. Так же был разработан график оборота пригородных поездов и рассчитаны его основные показатели.
Основные показатели для дальнего и местного движения: пассажирооборот составляет 13769490 пас-км, пробег поездов-32758 поездо-км, пробег вагонов-442082 ваг-км, средняя дальность поездки составляет 207,8 км, маршрутная скорость для дальнего движения составляет 59,5 км/ч, для местного-51 км/ч, коэффициент использования вместимости составов составляет 78%.
Основные показатели для пригородного движения: пассажирооборот составляет 1728180 пас-км, средняя дальность поездки составляет 35,5 км, потребное число составов-10 составов, потребный рабочий парк вагонов составляет 68 вагонов, средний простой состава в пункте оборота составляет 2,4ч., а на головной станции – 14,8 ч.