Величина общего транзитного вагонопотока груженого и порожнего для технических станций определяется схемой груженых и порожних вагонопотоков.
При этом принимается, что все технические станции выполняют грузовые операции и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на станциях Ж, А, В, Д уменьшается на 150 вагонов. Для остальных станций вагонопоток не корректируется.
Для узловой станции А общий транзит равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на все три направления.
Таблица 2.5
Транзитный вагонопоток на технических станциях
Станции |
Вагонопоток из схемы |
Местных |
Расчетное количество транзитных вагонов | ||
четн. |
нечет. |
Всего | |||
В |
2848 |
2848 |
5696 |
150 |
5546 |
Б |
2746 |
2046 |
4792 |
0 |
4792 |
Всего НОД-3 |
5594 |
4894 |
10488 |
10338 | |
Д |
2362 |
2362 |
4724 |
150 |
4574 |
Г |
2283 |
1379 |
3662 |
0 |
3662 |
Всего НОД-2 |
4645 |
3741 |
8386 |
8236 | |
А |
0 |
0 |
10542 |
150 |
10392 |
Е |
4079 |
2577 |
6656 |
0 |
6656 |
Ж |
4339 |
4339 |
8678 |
150 |
8528 |
Всего НОД-1 |
8418 |
6916 |
25876 |
25576 | |
Итого по дороге |
18657 |
15551 |
44750 |
44150 |