Таблица 1 – Список оборудования участка диагностики тормозной системы
Наименование |
Кол-во |
Площадь, м2 | |
1. Тележка инструментальная |
1 |
1,4 | |
2. Домкрат гидравлический подкатной |
1 |
0,32 | |
3. Верстак однотумбовый |
1 |
1,76 | |
4. Вытяжная катушка для подачи сжатого воздуха |
1 |
0,24 | |
5. Устройство для удаления выхлопных газов |
2 |
1,8 | |
6. Станок для балансировки колес |
2 |
0,94 | |
7. Стенд контроля тормозных систем с тестером увода и тестером подвески |
1 |
3,4 | |
8. Газоанализатор |
2 |
0,72 | |
9. Дымомер для дизельных двигателей |
1 |
0,5 | |
10. Мотор – тестер |
1 |
1,66 | |
11. Прибор для проверки и регулировки внешних световых приборов |
1 |
2,28 | |
12 Роликовый тормозной стенд СТС-4 – опорное устройство – стойка управления |
1 |
1.63 0.42 | |
Итого |
17.07 |
Во время технического обслуживания необходимо оберегать тормоза от попадания на них масла. Загрязненные накладки очищают жесткой щеткой и промывают уайт-спиритом. Бензин, солярку, три-хлорэтилен и растворители применять нельзя, так как они разъедают манжеты и уплотнители гидравлических цилиндров.
При обнаружении смазки на накладках нужно проверить, нет ли подтеканий смазки или тормозной жидкости через уплотнители. При ежедневном техническом обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода и пневмопривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию подтеков в местах соединений. Утечку воздуха определяют по снижению давления на манометре на неработающем двигателе.