Перерасчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу методом «снизу вверх»

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Перерасчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу методом «снизу вверх»

Страница 2

Последовательность расчета:

1.;

;

По номограмме

;

(МПа).

2) ;

;

По номограмме

;

(МПа).

3) ;

;

По номограмме

;

(МПа).

4) ;

;

По номограмме

;

(МПа).

4) ;

;

По номограмме

;

(МПа).

5) Требуемый модуль упругости определяем по формуле (5.2):

(МПа);

6) Определяем коэффициент прочности по упругому прогибу:

Требуемый минимальный коэффициент прочности для расчета по допускаемому упругому прогибу – 1,29[1, табл.3.1]

> 5%,

но конструкция является оптимальной из условий на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе.

Следовательно, выбранная конструкция удовлетворяет условию прочности по допускаемому упругому прогибу.

10.2 Расчет по допускаемому упругому прогибу второго капитального типа дорожной одежды

см

МПа см

МПа см

МПа см

МПа см

МПа

Рисунок 10.2.1 - Расчетная схема общего расчетного модуля упругости

Данные для расчета сводим в табл.10.2.1

Таблица 10.2.1 – Данные для расчета толщины дополнительного слоя

№ п/п

Материал слоя и грунт

Толщина слоя h, см

Расчетные данные

Е, МПа

D, см

1

Асфальтобетон плотный

4

3200

42

2

Асфальтобетон пористый

6

2000

3

Щебеночно-песчаная смесь С7, обработанная битумом БНД 60/90

20

450

4

Щебеночно-песчаная смесь С7

30

240

5

Песок средней крупности

-

120

Страницы: 1 2 3

Навигация