Анализ расчетов и окончательных вариантов дорожных одежд

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Анализ расчетов и окончательных вариантов дорожных одежд

При расчете вариантов дорожной одежды с помощью программы «Радон» происходит изменение толщины варьируемого слоя, что связано с недостаточной точностью определения некоторых параметров при ручном расчете (например, по номограммам) и неточным соответствием характеристик материалов, используемых при ручном и автоматизированном расчете.

I вариант дорожной одежды капитального типа. Его толщина посчитанная в программе «Радон» составила больше чем при расчете в ручную на 5 см. В данном варианте потребуется устройство морозозащитного слоя его толщина составила 63см.

II вариант дорожной одежды капитального типа. Его толщина посчитанная в программе «Радон» уменьшилась на 3 см в отличии от варианта посчитанного вручную.

Оба варианта конструкции дорожной одежды удовлетворяют всем критериям прочности (упругий прогиб, сдвиг, растяжение при изгибе, дренирование, морозоустойчивость). Конструкции обладают значительным запасом прочности исходя из оптимальности величин слоев по проведенным расчетам. Конструкции дорожных одежд оформлены графически и представлены в приложении В.

Навигация