Для производства маневровой работы на станции в парке «Тосно-2» и парке «С» работают два маневровых локомотива серии ЧМЭ-3 для работы с вагонами, поступающими в адрес ВЧД-15.
Для маневровой работы в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» станции работают два маневровых локомотива серии ЧМЭ-3 и М-62.
Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо ТЧ-7, согласно утвержденного месячного графика, с техническим осмотром в ТЧ-7 на станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский.
Станция Тосно оборудована блочной маршрутной релейной централизацией. Распределение стрелок по постам управления представлено в таблице 4
Таблица 4 – Посты управления
№№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
1 |
2 |
3 |
БМРЦ |
6А/6Б/6С, 8/8С, 10/10С, 14/14С, 20, 22, 45/45С, 47/47С, 49/49С, 51, 57/59, 61, 63/65, 67, 69/71, 73, 75/75С, 77/79, 81/83, 85/87, 89/91, 93, 99, 101/101С, 103/103С, 105/105С, 109/111, 201/203, 205/207, 213, 215, 202, 204, 206/СО3, 208, 216, 218, 223СО, 1/3, 5/5С, 7/7С, 9/9С, 13, 15/15С, 17, 19, 21/23, 25/25С, 27/27С, 29/29С, 31, 33, 35/37, 39, 41/43, 2СБ, 214/4СБ, 18СО, 113СО, 123СО, 115СО, 117СО, 119СО, 121СО, 11СС, 26СО |
ДСП-1 |
БМРЦ (парк Тосно-2) |
306/308, 310, 312, 314, 316/318, 320/322, 324, 326, 328, 330/342, 332, 334, 336, 338, 340, 307/307С/309, 315, 319, 321/323, 329, 331, 333, 335, 337, 339 |
ДСП-2 |
БМРЦ ВРД |
401, 403, 405, 407, 409, 411, 413, 415, 417, 419, 421, 402, 404, 406, 408, 410, 412, 414, 416, 418, 420, 422,, 422, 500, 516/518 |
ДСП-2 |
Горочный пост |
341, 343, 347, 349, 351 |
ДСП, обслуживающий горочный пост |
Характеристика пассажирских и грузовых устройств дана в таблице 5.
Таблица 5 - Характеристика пассажирских и грузовых устройств
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина (в метрах) |
1 |
2 |
3 |
IА 5А-6А IIА- IVА - 9Г 41-42 43-44 - |
Высокая пассажирская платформа № 1 Высокая пассажирская платформа № 2 Высокая пассажирская платформа № 3 Пешеходный мост через пути парка «А» в четной горловине станции Высокая погрузо-выгрузочная платформа Высокая платформа для осмотра вагонов № 1 Высокая платформа для осмотра вагонов № 2 Пешеходный мост через пути парка Тосно-2 и ВЧД-15 в центральной горловине |
212 235 237 84 66 800 785 210 |
Для взвешивания грузов в вагонах и для проведения контрольных взвешиваний вагонов на 11Г пути Гатчинского парка установлены электронные тензометрические вагонные весы типа ВТВ-Д.
Весы предназначены для взвешивания в движении без расцепки:
- вагонов широкой и узкой колеи;
- составов в целом, состоящих из вагонов с сухими грузами, а также из цистерн с жидкими грузами с вязкостью не менее чем у топливных мазутов.
Скорость движения вагонов по весам должна быть:
- при взвешивании 3 – 10 км/ч;
- транзитная скорость проезда – не более 10 км/ч.
Взвешиваемый железнодорожный состав должен проходить по весам равномерно, без остановки, со скоростью от 3 до 10 км/час.
Категорически запрещается торможение на весах.
Характеристика путей необщего пользования, примыкающих к станции Тосно, приведена в таблице 6
Таблица 6
№п/п |
Наименование предприятия |
Место примыкания |
Развернутая длина п.м. |
Допускаемая скорость движения |
Максимальный состав | |||||
По длине |
По весу | |||||||||
1 |
Ветка №1 |
Стрелка № 207 к пути 9Г гатчинского парка |
3102 |
15 |
38 |
3300 | ||||
2 |
РПКФ СПБ ф-л ОАО «Зарубежстройм онтаж» |
Стрелка №³ к пути н/п ОАО «тепловые сети» |
1470 |
15 |
6 |
1050 | ||||
3 |
ОАО « Тепловые сети» |
Стрелка №201 к 1Г пути гатчинского парка |
1342 |
15 |
6 |
500 | ||||
4 |
СПб ф-л ОАО « севзапэлектросетьстрой УПТК и РС» |
Стрелка №7 к путин/п тяговой подстанции Тосно |
946 |
15 |
22 |
1500 | ||||
5 |
ООО «Тритон» |
Стрелка к пути н/п «Ветка№1» |
328 |
5 |
13 |
1040 | ||||
6 |
ОАО «Хенкель- Эра» |
Стрелка №3 к соеденительному пути «Ветка №1» |
5847 |
5 |
22 |
1200 | ||||
7 |
ООО «Катерпиллар Тосно» |
Стрелка № 1А к пути н/п ОАО «Хенкель-Эра» |
1377 |
15 |
20 |
1600 | ||||
8 |
ОАО «Завод стройдеталь» |
Стрелка № 2 к пути н/п «Ветка № 1» |
3814 |
15 |
30 |
1800 | ||||