Техническая характеристика станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Техническая характеристика станции

Страница 3

Для производства маневровой работы на станции в парке «Тосно-2» и парке «С» работают два маневровых локомотива серии ЧМЭ-3 для работы с вагонами, поступающими в адрес ВЧД-15.

Для маневровой работы в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» станции работают два маневровых локомотива серии ЧМЭ-3 и М-62.

Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо ТЧ-7, согласно утвержденного месячного графика, с техническим осмотром в ТЧ-7 на станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский.

Станция Тосно оборудована блочной маршрутной релейной централизацией. Распределение стрелок по постам управления представлено в таблице 4

Таблица 4 – Посты управления

№№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

1

2

3

БМРЦ

6А/6Б/6С, 8/8С, 10/10С, 14/14С, 20, 22, 45/45С, 47/47С, 49/49С, 51, 57/59, 61, 63/65, 67, 69/71, 73, 75/75С, 77/79, 81/83, 85/87, 89/91, 93, 99, 101/101С, 103/103С, 105/105С, 109/111, 201/203, 205/207, 213, 215, 202, 204, 206/СО3, 208, 216, 218, 223СО, 1/3, 5/5С, 7/7С, 9/9С, 13, 15/15С, 17, 19, 21/23, 25/25С, 27/27С, 29/29С, 31, 33, 35/37, 39, 41/43, 2СБ, 214/4СБ, 18СО, 113СО, 123СО, 115СО, 117СО, 119СО, 121СО, 11СС, 26СО

ДСП-1

БМРЦ (парк Тосно-2)

306/308, 310, 312, 314, 316/318, 320/322, 324, 326, 328, 330/342, 332, 334, 336, 338, 340, 307/307С/309, 315, 319, 321/323, 329, 331, 333, 335, 337, 339

ДСП-2

БМРЦ ВРД

401, 403, 405, 407, 409, 411, 413, 415, 417, 419, 421, 402, 404, 406, 408, 410, 412, 414, 416, 418, 420, 422,, 422, 500, 516/518

ДСП-2

Горочный пост

341, 343, 347, 349, 351

ДСП, обслуживающий горочный пост

Характеристика пассажирских и грузовых устройств дана в таблице 5.

Таблица 5 - Характеристика пассажирских и грузовых устройств

№№ путей

Наименование устройств

Длина (в метрах)

1

2

3

5А-6А

IIА- IVА

-

41-42

43-44

-

Высокая пассажирская платформа № 1

Высокая пассажирская платформа № 2

Высокая пассажирская платформа № 3

Пешеходный мост через пути парка «А» в четной горловине станции

Высокая погрузо-выгрузочная платформа

Высокая платформа для осмотра вагонов № 1

Высокая платформа для осмотра вагонов № 2

Пешеходный мост через пути парка Тосно-2 и ВЧД-15 в центральной горловине

212

235

237

84

66

800

785

210

Для взвешивания грузов в вагонах и для проведения контрольных взвешиваний вагонов на 11Г пути Гатчинского парка установлены электронные тензометрические вагонные весы типа ВТВ-Д.

Весы предназначены для взвешивания в движении без расцепки:

- вагонов широкой и узкой колеи;

- составов в целом, состоящих из вагонов с сухими грузами, а также из цистерн с жидкими грузами с вязкостью не менее чем у топливных мазутов.

Скорость движения вагонов по весам должна быть:

- при взвешивании 3 – 10 км/ч;

- транзитная скорость проезда – не более 10 км/ч.

Взвешиваемый железнодорожный состав должен проходить по весам равномерно, без остановки, со скоростью от 3 до 10 км/час.

Категорически запрещается торможение на весах.

Характеристика путей необщего пользования, примыкающих к станции Тосно, приведена в таблице 6

Таблица 6

№п/п

Наименование предприятия

Место примыкания

Развернутая длина п.м.

Допускаемая скорость движения

Максимальный состав

По длине

По весу

1

Ветка №1

Стрелка № 207 к пути 9Г гатчинского парка

3102

15

38

3300

2

РПКФ СПБ ф-л ОАО «Зарубежстройм онтаж»

Стрелка №³ к пути н/п ОАО «тепловые сети»

1470

15

6

1050

3

ОАО « Тепловые сети»

Стрелка №201 к 1Г пути гатчинского парка

1342

15

6

500

4

СПб ф-л ОАО « севзапэлектросетьстрой УПТК и РС»

Стрелка №7 к путин/п тяговой подстанции Тосно

946

15

22

1500

 

5

ООО «Тритон»

Стрелка к пути н/п «Ветка№1»

328

5

13

1040

 

6

ОАО «Хенкель- Эра»

Стрелка №3 к соеденительному пути «Ветка №1»

5847

5

22

1200

 

7

ООО «Катерпиллар Тосно»

Стрелка № 1А к пути н/п ОАО «Хенкель-Эра»

1377

15

20

1600

 

8

ОАО «Завод стройдеталь»

Стрелка № 2 к пути н/п «Ветка № 1»

3814

15

30

1800

 
Страницы: 1 2 3 4

Навигация