Разработка графика административного деления дистанции пути
Исходные данные
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Номер дистанции пути |
Вариант схемы |
Направление |
Границы дистанции по направлению, км – км |
Грузонапряжённость по направлению, млн.ткм брутто/км |
Вариант ВСП |
Скорость движения по направлению, км/ч |
Число пассажирских поездов по направлению |
Масса грузового поезда, т |
|||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
||||
54 |
II |
Г – А |
Г – В |
15 – 136 |
861 – 980 |
48/45 |
38/- |
3 |
120/90 |
120/80 |
10 |
6 |
3900 |
Все направления оборудованы автоблокировкой.
Пикетажное положение раздельных пунктов приведено на рисунке 2. Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах, представлены в таблице 2.
км 10 |
в |
б |
в |
а |
Г |
г |
в |
б |
М |
г |
км 334 |
||||
150 |
223 |
342 |
462 |
585 |
703 |
821 |
945 |
1064 |
1123 |
1301 |
1360 |
||||
км 850 |
к |
и |
к |
з |
Г |
з |
к |
и |
к |
ж |
к |
П |
к |
км 1120 |
|||
8610 |
8623 |
8712 |
8803 |
8894 |
8993 |
9084 |
9169 |
9263 |
9375 |
9457 |
9518 |
9631 |
9734 |
9800 |
Рисунок 2 – Пикетажное положение раздельных пунктов
Таблица 2 – Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах
Название станции |
Категория путей и их длина, км |
Количество стрелочных переводов |
Двухпутное направление Г – А |
||
в |
Приёмоотправочные – 4,9 Остальные – 0,6 |
Главных – 12 Приёмоотправочных – 6 Остальных – 2 |
б |
Приёмоотправочные – 2,2 Остальные – 1,215 |
Главных – 13 Приёмоотправочных – 4 Остальных – 3 |
а |
Приёмоотправочные – 3,35 Остальные – 1,025 |
Главных – 13 Приёмоотправочных – 5 Остальных – 4 |
Г |
Приёмоотправочные – 14 Сортировочные – 12 Остальные – 20 |
Главных – 40 Приёмоотправочных – 80 Сортировочных – 45 Остальных – 68 |
г |
Приёмоотправочные – 3,5 Остальные – 1,075 |
Главных – 13 Приёмоотправочных – 5 Остальных – 4 |
М |
Приёмоотправочные – 10 Остальные – 9 |
Главных – 30 Приёмоотправочных – 40 Остальных – 53 |
Однопутное направление Г – В |
||
к |
Приёмоотправочные – 2,25 Остальные – 0,075 |
Главных – 4 Приёмоотправочных – 1 |
и |
Приёмоотправочные – 3,55 Остальные – 0,975 |
Главных – 4 Приёмоотправочных – 4 Остальных – 4 |
з |
Приёмоотправочные – 4,9 Остальные – 0,975 |
Главных – 4 Приёмоотправочных – 8 Остальных – 2 |
ж |
Приёмоотправочные – 3,55 Остальные – 1,175 |
Главных – 5 Приёмоотправочных – 6 Остальных – 3 |
П |
Приёмоотправочные – 12 Остальные – 12 |
Главных – 15 Приёмоотправочных – 40 Остальных – 60 |
Кривые радиусом 600 м и менее по двухпутному направлению сведены в таблицу 3, по однопутному – кривые радиусом 600 м и менее отсутствуют. Расположение искусственных сооружений по направлениям приведено в таблице 4.
Таблица 3 – Кривые на двухпутном направлении Г – А
Радиус, м |
Длина, м |
Пикетажное положение |
540 |
550 |
790 |
Таблица 4 – Искусственные сооружения по направлениям
Наименование искусств сооружений |
Длина, м |
Пикетажное положение |
|
по двухпутному направ Г – А |
по однопутному направ Г – В |
||
Мост металлический |
30 35 40 100 140 |
- 257, 893 372 - 643 |
8656, 9487 - 9227 8905 - |
Мост железобетонный |
20 25 40 50 |
1080 - 510, 1168 - |
- 8835, 9682 9401 9049 |
Труба железобетонная |
18 20 22 24 26 28 30 |
- - 284, 620, 974 158, 493, 1032 394, 758, 1238 545, 1345 845 |
9312, 9548 8871, 9124, 9704 8767, 9422 9345 9746 - - |
Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой на железобетонных шпалах, балласт асбестовый. Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута до 20%.