- грузовой простой - 23 ч.;
- коэффициент сдвоенных операций - 1,1;
- суточная норма рабочего парка - 54 ваг.-сут.;
- вагонооборот станции - 226 ваг.;
- общий коэффициент загрузки локомотивов - 0,56.
В разделе экономики рассчитан эффект от внедрения на станции новой технологии.
В разделе по Охране труда были проанализированы опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах приемосдатчиков груза и багажа, а также рассмотрены организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
Приложение А
Расчет норм времени на подачу и уборку вагонов по грузовым фронтам
Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС»
Таблица А1.
№ п/п |
Наименование операции |
Полурейс |
Длина полу-рейса |
Кол-во ваго-нов |
Продолжительность выполнения операции |
Продолжитель-ность выполне-ния операции с учетом % враждебности | |
начало |
конец | ||||||
1 |
Получение распоряжения на маневровую работу |
- |
- |
- |
- |
0,37 |
0,37 |
2 |
Заезд маневрового локомотива |
ЧМ3А |
НМ5 |
315 |
- |
1,40 |
1,40х1,15=1,61 |
3 |
Прицепка |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Подборка вагонов для подачи на путь н/п |
1 |
2,81 |
2,81 | |||
5 |
Соединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
4 |
0,13 х 4=0,52 |
0,52 |
6 |
Открытие концевых кранов а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0,14 |
7 |
Уборка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,41 |
0,41 |
8 |
Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,01 х 15=0.15 |
0,15 |
9 |
Изъятие и укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29 + 0,41=0,70 |
0,70 |
10 |
Закрытие концевых кранов а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0,14 |
11 |
Разъединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
1 |
0,12 |
0,12 |
12 |
Расцепка вагонов |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
0,08 |
13 |
Зарядка воздушной магистрали |
- |
- |
- |
1 |
0,14+3=3,14 |
3,14 |
14 |
Перестановка вагонов |
НМ5 |
ЧМ3А |
315 |
1 |
1,45 |
5х1,15=5,75 |
ЧМ3А |
Стр 216а |
824,1 |
1 |
3,55 | |||
15 |
Подача вагонов на путь н/п |
Стр 216а |
эстакада |
754,8 |
1 |
3,15 |
3.15 |
16 |
Перевод стрелок |
- |
- |
- |
- |
2 х 0,18 =0,36 |
0,36 |
17 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
0,29 |
18 |
Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков |
- |
- |
- |
1 |
0,15 |
0,15 |
19 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
0,29 |
20 |
Расцепление локомотива с вагонами |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
0,08 |
21 |
Следование обратно |
От ворот |
Стр 216а |
754,8 |
- |
3,15 |
3,15 |
22 |
Перевод стрелок |
- |
- |
- |
- |
2 х 0,18= 0,36 |
0.36 |
23 |
Доклад о выполненной работе |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Итого |
24,27 |