Принимаем время на подачу вагонов на путь н/п ООО «ТРИТОН» - 42мин
Расчет норм времени на уборку вагонов с пути н/п ООО «ТРИТОН»
Таблица А4.
№ п/п |
Наименование операции |
Полурейс |
Длина полу-рейса |
Коли-чест-во ва-гонов |
Продолжитель-ность выполнения операции |
Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности | |
начало |
конец | ||||||
1 |
Получение распоряжения на маневровую работу |
- |
- |
- |
- |
0,37 |
0,37 |
2 |
Полурейс заезда маневрового локомотива |
ЧМ3А |
НМ3Г |
513,6 |
- |
2,35х1,15=2,7 |
2,7+6,95=9,65 |
Ч3Г |
Стр 8 |
1650 |
- |
6,95 | |||
3 |
Перевод стрелок |
- |
- |
- |
- |
4х0.18 |
0,72 |
4 |
Прицепка |
- |
- |
- |
4 |
-- |
- |
5 |
Соединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
4 |
0,13х4=0,42 |
0,42 |
6 |
Открытие концевых кранов от а/т магистрали |
- |
- |
- |
4 |
0,14 |
0,14 |
7 |
Приемосдаточные операции |
- |
- |
- |
4 |
4х1=3 |
4 |
8 |
Изъятие тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0.06х2=0.12 |
0,12 |
9 |
Закрытие концевых кранов в а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0.14 |
10 |
Зарядка воздушной магистрали и опробование тормозов |
- |
- |
- |
4 |
3,56 |
3,56 |
11 |
Следование обратно |
От стр 8 |
Стр Ч3Г |
1650 |
4 |
6.95 |
6.95 |
12 |
Перевод стрелок (не централизованных) |
- |
- |
- |
- |
4х0,18=0,72 |
0,72 |
13 |
Перестановка вагонов |
НМ3Г |
ЧМ3а |
513,6 |
4 |
2,35 |
2,35х1,15=2.7 |
ЧМ3А |
НМ8 |
420 |
4 |
1,95 |
1,95х1,15=2,24 | ||
14 |
Прицепка к вагонам и изъятие тормозных башмаков |
- |
- |
- |
4 |
0,06 |
0,06 |
15 |
Соединение тормозных рукавов |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,13 |
16 |
Открытие концевых кранов от а/т магистрали |
- |
- |
- |
- |
0,14 |
0.14 |
17 |
Проход ДСД (составителя) в хвост состава |
- |
- |
- |
- |
0,01х4х15=0,6 |
0,6 |
18 |
Изъятие тормозного башмака с осаживанием |
- |
- |
- |
- |
0,41 |
0,41 |
19 |
Укладка тормозных башмаков |
- |
- |
- |
- |
0,29х2=0,58 |
0.58 |
20 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
- |
0.08 |
0,08 |
21 |
Доклад о выполненной работе |
0,3 |
0,3 | ||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
34,03 |