Тепловой расчет рабочего цикла

Транспорт » Поршневые двигатели внутреннего сгорания » Тепловой расчет рабочего цикла

Страница 2

Принимаем = 0,5

Общее количество продуктов неполного сгорания в кмоль·пр.сг/кг·топл:

(11)

.

Изменение количества молей рабочего тела при сгорании в кмоль пр.сг/кг топл:

(12)

.

Химический коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

(13)

Процесс впуска

Давление и температура окружающей среды

Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=289 К.

Давление и температура остаточных газов

Pr = (1,05…1,25)P0, принимаем Pr=0,117 МПа.

Tr = 900…1100 К, принимаем Tr=1100 К.

Степень подогрева заряда

=0…20 К, принимаем =15 К.

Давление в конце впуска

– средняя скорость движения заряда при максимальном открытии клапана м/с

Принимаем , м/с.

Плотность заряда на впуске в кг/м3:

(14)

Где = 287 - удельная газовая постоянная

Так как наддув отсутствует впуск воздуха происходит из атмосферы, то

МПа,

К.

Потери давления во впускном трубопроводе в МПа:

(15)

Давления в конце впуска в МПа:

(16)

Коэффициент и количество остаточных газов

Коэффициент остаточных газов :

(17)

Количество остаточных газов в кмоль ост.газов/кг топл:

(18)

.

Температура в конце впуска

Температура в конце впуска в градусах Кельвина (К):

(19)

Коэффициент наполнения

(20)

.

Таблица 1- Рассчитанные параметры процесса впуска в сравнении со значениями этих параметров у современных автомобильных двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

гr

, К

Карбюраторные

0,080…0,095

0,04…0,10

340…370

0,70…0,90

Рассчитываемый

двигатель

0,0917

0,05

340

0,748

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация