Тепловой расчет рабочего цикла

Транспорт » Поршневые двигатели внутреннего сгорания » Тепловой расчет рабочего цикла

Страница 6

- угол опережения зажигания ;

- продолжительность периода задержки воспламенения ;

Начало открытия до ВМТ ;

Полное закрытие после НМТ ,

Начало открытия до НМТ ;

Полное закрытие после ВМТ ;

Определяем углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие характерным точкам

- подача искры;

; (70)

;

- начало видимого сгорания;

; (71)

;

- начало открытия выпускного клапана;

- начало открытия впускного клапана;

; (73)

- полное закрытие впускного клапана;

; (74)

- полное закрытие выпускного клапана;

. (75)

Выбираем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

; Принимаем .

Определяем положения характерных точек по оси обцисс по формуле для перемещения поршня :

(76)

мм;

мм;

мм;

мм;

мм;

мм.

Индикаторная диаграмма представлена в приложении 1.

Среднее индикаторное давление

Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:

; (77)

Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа:

; (78)

где - коэффициент полноты индикаторной диаграммы, =0,94…0,97 . Принимаем =0,96

Индикаторный КПД

; (79)

Индикаторный удельный расход топлива

Индикаторный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):

; (80)

Таблица 2.5Ї Значения индикаторных показателей двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

, г/(кВт·ч)

Карбюраторные

0,6…1,4

0,3…0,4

210…275

Рассчитываемый

двигатель

0,938

0,356

230

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация