- угол опережения зажигания ;
- продолжительность периода задержки воспламенения ;
Начало открытия до ВМТ ;
Полное закрытие после НМТ ,
Начало открытия до НМТ ;
Полное закрытие после ВМТ ;
Определяем углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие характерным точкам
- подача искры;
; (70)
;
- начало видимого сгорания;
; (71)
;
- начало открытия выпускного клапана;
- начало открытия впускного клапана;
; (73)
- полное закрытие впускного клапана;
; (74)
- полное закрытие выпускного клапана;
. (75)
Выбираем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
; Принимаем .
Определяем положения характерных точек по оси обцисс по формуле для перемещения поршня :
(76)
мм;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм.
Индикаторная диаграмма представлена в приложении 1.
Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:
; (77)
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа:
; (78)
где - коэффициент полноты индикаторной диаграммы, =0,94…0,97 . Принимаем =0,96
Индикаторный КПД
; (79)
Индикаторный удельный расход топлива
Индикаторный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):
; (80)
Таблица 2.5Ї Значения индикаторных показателей двигателей
Тип двигателя |
Параметры | ||
, МПа |
|
, г/(кВт·ч) | |
Карбюраторные |
0,6…1,4 |
0,3…0,4 |
210…275 |
Рассчитываемый двигатель |
0,938 |
0,356 |
230 |