Характеристика международных перевозок, выполняемых Филиалом №9 ОАО «Гомельоблавтотранс»

Страница 1

Международными называются автомобильные перевозки грузов и пассажиров с пересечением, по крайней мере, одной границы.

В настоящее время международные перевозки Филиалом №9 осуществляются по схеме Беларусь – Россия – Беларусь. Данная ситуация обусловлена наличием упрощенного механизма работы с российскими заказчиками. Это и наличие заключенных договоренностей (как на уровне предприятия, так и на межгосударственном уровне), и существование единого таможенного пространства, что значительно сокращает простои автомобилей при пересечении границы.

На грузовых перевозках работают седельные тягачи марки «МАЗ» в составе с полуприцепами тентового типа. Используемые полуприцепы являются достаточно универсальными: в них можно перевозить широкий спектр грузов. Исключение составляют скоропортящиеся грузы, предназначенные для перевозки в полуприцепах рефрижераторного типа, а также грузы, требующие особых условий перевозки (опасные, негабаритные и тяжеловесные грузы). В зимний период допускается перевозка продуктов питания в жесткой упаковке при наличии санитарного паспорта.

Динамика изменения объемов перевозок грузов в международном сообщении представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 –Диаграмма динамики изменения объемов перевозок грузов в международном сообщении Филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс»

Анализ рисунка 3.2 показал, что в рассматриваемый период (октябрь 2009 г. – май 2010 г.) наблюдалось постепенное возрастание объемов грузов, перевозимых седельными автопоездами при работе на международных маршрутах. В таблице 3.1 представлены предприятия и организации экспортеры продукции, с которыми работает Филиал №9.

Таблица 3.1 – Характеристика вывозимой продукции Филиалом №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» за октябрь 2009 г. – май 2010 г.

Месяц

п/п

Предприятия и организации экспортеры продукции

Объем вывоза продук-ции,

всего, тонн

В том числе

по договорам с экспор-терами продукции

по договорам с импор-терами продукции

через посред-ников

Октябрь 2009 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

99,0

-

-

99,0

2

РУП « БМЗ» г. Жлобин

39,4

-

-

39,4

3

ОАО Светлогорский ЦКК

20,4

-

-

20,4

Ноябрь 2009 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

59,9

-

-

59,9

2

РУП « БМЗ» г. Жлобин

59,8

-

-

59,8

3

ОАО Светлогорский ЦКК

59,0

-

-

59,0

4

ЗАО « Ремеза»

0,4

-

-

0,4

5

ИЧУП « Ремкомп»

12,0

-

-

12,0

Декабрь 2009 г.

М

1

ОАО Рогачевский МКК

98,6

-

-

98,6

2

РУП « Бобруйский завод тракторных изделий и агрегатов»

19,4

-

-

19,4

5

ИЧУП « Ремкомп»

11,0

11,0

-

-

6

ИУПП « Каштан»

4,0

-

-

4,0

Январь 2010 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

60,0

-

-

60,0

2

РУП СПО Химволокно

17,6

-

-

17,6

3

ОАО Светлогорский ЦКК

156,2

-

-

156,2

4

ИУПП Каштан

3,3

-

-

3,3

5

МК Осиповичи

10,2

-

-

10,2

Февраль 2010 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

37,3

-

-

37,3

2

РУП СПО Химволокно

60,3

-

-

60,3

3

ОАО Светлогорский ЦКК

136,5

-

-

136,5

Март 2010 г.

1

ИЧУП « Ремкомп»

11,1

11,1

-

-

2

РУП « БМЗ» г.Жлобин

20,3

-

-

20,3

3

ОАО Рогачевский МКК

40,6

-

-

40,6

4

ОАО Светлогорский ЦКК

189,5

-

-

189,5

5

ИООО «Белстеклопрм»

39,6

-

-

39,6

6

СП « АМИИАК»

17,2

-

-

17,2

7

РУП СПО Химволокно

19,5

-

-

19,5

8

ОАО « Белшина»

9,3

-

-

9,3

Апрель 2010 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

157,8

-

-

157,8

2

ОАО Светлогорский ЦКК

216,3

-

-

216,3

3

ОАО «Могилевхимволокно»

20,5

-

-

20,5

Май 2010 г.

1

ОАО Рогачевский МКК

180,7

-

-

180,7

2

ОАО Светлогорский ЦКК

137,5

-

-

137,5

3

ОАО «Могилевхимволокно»

69,3

-

-

69,3

4

ИООО «Белстеклопром»

59,4

-

-

59,4

5

РУП « БМЗ» г. Жлобин

125,0

-

-

125,0

Страницы: 1 2

Навигация