Как видно из таблицы 3.1, основными и постоянными заказчиками Филиала №9 на вывоз продукции являются такие предприятия как ОАО Рогачевский МКК, ОАО Светлогорский ЦКК, а также РУП « БМЗ» г. Жлобин. В таблице 3.2 представлены данные об объеме вывоза продукции за январь – февраль 2011 г. для данных предприятий.
Таблица 3.2 – Характеристика вывозимой продукции Филиалом №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» за январь – февраль 2011 г.
Месяц |
№ п/п |
Предприятия и организации экспортеры продукции |
Объем вывоза продук-ции, всего, тонн |
В том числе | ||
по договорам с экспортерами продукции |
по договорам с импор-терами продукции |
через посред-ников | ||||
Ян-варь |
1 |
ОАО Светлогорский ЦКК |
122,9 |
- |
- |
122,9 |
2 |
ОАО Рогачевский МКК |
205,0 |
205,0 |
- |
- | |
3 |
РУП « БМЗ» г. Жлобин |
164,6 |
- |
- |
164,6 | |
Итого |
492,5 | |||||
Фев-раль |
1 |
ОАО Светлогорский ЦКК |
- |
- |
- |
- |
2 |
ОАО Рогачевский МКК |
451,3 |
451,3 |
- |
- | |
3 |
РУП « БМЗ» г. Жлобин |
61,7 |
- |
- |
61,7 | |
Итого |
513 |
Объемы вывоза продукции за январь 2010 г. составляют 247,3 тонн, за январь 2011 г. – 492, 5 тонн, что в 2 раза превышает показатель прошлого года. Аналогично и для февраля месяца 2011 года.
Помимо международных грузовых перевозок в показатель экспорта транспортных услуг входят также международные пассажирские перевозки. Однако, в отличие от международных грузовых перевозок, у которых наблюдается значительный рост вывозимой продукции, данный показатель, как уже отмечалось выше, ничтожно мал. В связи с этим, встает задача повысить долю международных пассажирских перевозок в Рогачевском регионе, что будет способствовать повышению показателя экспорта транспортных услуг по данному региону.