Определение расчетных нагрузок

Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Определение расчетных нагрузок

Страница 2

(3.15)

(3.16)

(3.17)

(3.18)

(3.19)

Дополнительно принимаем, что:

(3.20)

(3.21)

(3.22)

Решая системы уравнений

=61041,3 (Н.)

(H.)

(H.)

(H.)

(H.) (H.) (H.)

(H.)

Величину подъемного усилия определяют для самого невыгодного положения, при котором отвал заглублен одной стороной, на него действует горизонтальная реакция грунта, а угол захвата равен 90. Принимаем, что сила тяжести отвала, поворотного круга и тяговой рамы сосредоточены в центре тяжести системы, вертикальная составляющая грунта направлена вниз и препятствует выглублению отвала.

Расчет деталей подъемного механизма на прочность производим для случая вывешивания передней оси автогрейдера на отвал.

Отвал поворачивают в горизонтальной плоскости только в переднем положении. Поэтому небольшие усилия, возникающие в механизме поворота, а затем также мощность, расходуемые на поворот отвала не рассчитываем.

Второй расчетный случай соответствует действию на автогрейдер случайных нагрузок, возникающих при встрече отвала автогрейдера с трудно преодолимыми препятствиями.

Для определения динамических нагрузок схематически представим автогрейдер в виде жесткой рамы, с массой, расположенной в центре тяжести (рис.3.4). Податливость металлоконструкции сосредоточим в точке (место контакта отвала с препятствием) в виде пружины с жесткостью С, соответствующей жесткости металлоконструкции автогрейдера.

Рис. 3.4.Схема сил, действующих на автогрейдер во втором случае

Страницы: 1 2 3 4

Навигация