(3.15)
(3.16)
(3.17)
(3.18)
(3.19)
Дополнительно принимаем, что:
(3.20)
(3.21)
(3.22)
Решая системы уравнений
=61041,3 (Н.)
(H.)
(H.)
(H.)
(H.) (H.) (H.)
(H.)
Величину подъемного усилия определяют для самого невыгодного положения, при котором отвал заглублен одной стороной, на него действует горизонтальная реакция грунта, а угол захвата равен 90. Принимаем, что сила тяжести отвала, поворотного круга и тяговой рамы сосредоточены в центре тяжести системы, вертикальная составляющая грунта направлена вниз и препятствует выглублению отвала.
Расчет деталей подъемного механизма на прочность производим для случая вывешивания передней оси автогрейдера на отвал.
Отвал поворачивают в горизонтальной плоскости только в переднем положении. Поэтому небольшие усилия, возникающие в механизме поворота, а затем также мощность, расходуемые на поворот отвала не рассчитываем.
Второй расчетный случай соответствует действию на автогрейдер случайных нагрузок, возникающих при встрече отвала автогрейдера с трудно преодолимыми препятствиями.
Для определения динамических нагрузок схематически представим автогрейдер в виде жесткой рамы, с массой, расположенной в центре тяжести (рис.3.4). Податливость металлоконструкции сосредоточим в точке (место контакта отвала с препятствием) в виде пружины с жесткостью С, соответствующей жесткости металлоконструкции автогрейдера.
Рис. 3.4.Схема сил, действующих на автогрейдер во втором случае