,
где ;
где ;
где – расстояние между балками главного направления, м, для всех районов принимаем, м, получая при этом ошибку в безопасную сторону;
I – при продольной системе перекрытия;
I – рамная шпация;
– интенсивность ледовой нагрузки в рассматриваемом районе;
– предел текучести,
где – планируемый срок службы судна, месяцы.
– среднегодовое уменьшение толщины наружной обшивки вследствие коррозионного износа и истирания, мм/год;
= 0,19 для районов ВI;
Толщина наружной обшивки в районе ледовых усилений В1:
м,
мм;
мм;
мм.
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки в районе В1 ледовых усилений 17 мм.
Используем эти данные и ГОСТ 19903 для разбивки на поясья (рис. 2. 3).
Рис. 2.3 Разбивка на поясья