Расчет механизмов и узлов автопогрузчика

Транспорт » Механизмы вилочного погрузчика » Расчет механизмов и узлов автопогрузчика

Страница 1

Целью расчета является определение основных параметров гидроцилиндра и подбор требуемого поперечного сечения грузовых вил. Усилие действующее на гидроцилиндр зависит от кинематической схемы грузоподъемника и взаимного расположения его основных узлов.

Традиционно механизм грузоподъемника выполняют в виде двукратного скоростного полиспаста

Рисунок 2. Схема действия сил в механизме подъёма автопогрузчика.

Наибольшее усилие подъёма определяют при вертикальном положении грузоподъёмника, максимально поднятых вилах с номинальным грузом, когда погрузчик стоит на уклоне с боковым креном до β = (рис. 2)

Необходимое усилие подъёма по плунжеру определяется по формуле:

, (1)

где - сопротивление подъёму груза и подъёмной каретки с вилами;

- сопротивление подъёму выдвижной рамы с плунжером, траверсой и грузовыми цепями;

- сопротивление качению основных катков по направляющим;

- сопротивление качению боковых катков по направляющим.

Сопротивление определим по формуле:

, (2)

где - вес номинального груза ();

- вес каретки с вилами;

- вес выдвижной рамы с плунжером цилиндра подъема и траверсы с роликами,

- механический КПД цепной передачи (грузовые цепи перекинуты через ролики траверсы), принимаем равным ;

- механический КПД цилиндра, принимаем равным .

Учитывая, что масса каретки с вилами ,

(3)

Вес выдвижной рамы с плунжером гидроцилиндра и траверсы с роликами определим следующим образом:

(4)

масса выдвижной рамы с плунжером и траверсой к одному метру подъема,

длинна выдвижной рамы

(5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация