.
Кроме указанных реакций по основным каткам у рам возникают реакции
и
, вызываемые парой сил 2F от внецентренного закрепления концов грузовых цепей на корпусе цилиндра подъёма относительно оси плунжера на плече
. В расчетах для упрощения можно принять что
=
.
Пара сил определяется из выражения:
, (11)
где
– усилие в одной ветви грузовых цепей;
- высота от шарового шарнира цилиндра подъёма на нижней поперечине наружной рамы до оси роликов траверсы или выдвижной рамы, через которые перекинуты грузовые цепи.
- расстояние от оси цилиндра до задней плоскости грузовых цепей
(
)
≈
, (12)
где
- наибольшая высота подъёма.
При креплении концов грузовых цепей на специальной верхней поперечине у наружной рамы пара сил 2F будет больше при малых высотах подъёма, но тогда будут меньше реакции по каткам
и
из-за большей
. Поэтому исходным положением для расчёта принят случай подъёма груза на полную высоту.
Усилие в одной ветви грузовой цепи:
, (13)
где
- вес каретки и выдвижной рамы в сумме; (
)
- суммарный коэффициент сопротивления качению катков.
(
)
Найдем пару сил из выражения (11):
Зная пару сил 2F, можно определить реакцию по верхнему катку наружной рамы:
, (14)
вилочный погрузчик груз двигатель
где
– расстояние от оси нижнего катка выдвижной рамы до оси роликов для грузовых цепей на траверсе или верхней поперечине выдвижной рамы,
.