рабочее давление в системе, МПа; (в соответствии с аналогом, принимаем 16 МПа )
– потери давления (суммарное сопротивление) в напорной линии от насоса до цилиндра, кгс/см²; ;(в соответствии с рекомендацией [2], принимаем=0,5 МПа )
– механический КПД гидроцилиндра; (в соответствии с рекомендацией [1], принимаем =0,96 МПа )
КПД пары шарнирных подшипников с густой смазкой; (в соответствии с рекомендацией [2], принимаем =0,94 МПа )
В соответствии с рекомендациями [3] принимаем гидроцилиндр с параметрами:
Согласно рекомендации [1] ход плунжера принимаем равным половине максимальной высоты подъёма груза:
Расчет поперечного сечения грузовых вил
Грузовые вилы
рассчитываются на сложное сопротивление изгибу и растяжению. Опасным считают сечение А – А.-рисунок-2, в этом сечении вилы растягиваются силой:
21)
где - номинальная грузоподъёмная сила;
коэффициент динамичности, (в соответствии с рекомендациями [1] принимаем 1,2)
В сечении А – А вилы изгибаются моментом:
(22)
Напряжение возникающее в опасном сечении вил:
(23)
где и – сечение и момент сопротивления вил.
Согласно рекомендациям [2] принимаем следующие параметры грузовых вил: Ширина =150мм, толщина =60мм.
Тогда момент сопротивления будет равен:
(24)
(25)
Предполагаем, что грузовые вилы изготовлены из Сталь 45 с пределом текучести