Известная модель Mini появилась в 1959, когда в корпорацию "Бритиш Мотор Корпорейшн" пришел Алек Иссигонис, конструктор этой модели, навеянной фольксвагеновским "жуком". Первоначально она продавалась под названием Austin Mini Seven. Модель тут же покорила весь мир благодаря своему необычному дизайну. Автомобиль завоевал ряд побед на международных ралли.
В 60-е годы фирма порадовала своих поклонников ставшей традиционной моделью "1100", более известной как Austin или Morris; в продаже она появлялась и под другими именами. Этот автомобиль, выпущенный в 1962, стал самым миниатюрным новаторским седаном в мире. Его создал конструктор Mini Алек Иссигонис. Подобно Mini, модель сразу привлекла внимание автомобилистов: она получила новаторскую для своего времени взаимосвязанную резино-гидравлическую подвеску колес, обеспечивающую мягкую езду и легкую управляемость, сохраняя при этом способность прекрасно держать дорогу.
Компактная, с изящным кузовом работы Pininfarina, модель "1100" оставила своих конкурентов из материковой Европы, сторонников заднего расположения двигателя, далеко позади; однако невысокое качество, бездарный маркетинг и плохо налаженное послегарантийное обслуживание остановили ее наступление на Европу, тогда как в Англии машина еще долгие годы занимала первые позиции на автомобильном рынке.
В 1980 Austin становится подразделением компании British Leyland ("Бритиш Лейланд"). В 1983 состоялось объединение Austin и Rover.
Превосходная и запомнившаяся модель "Остин Хили", выпущенная BMC ("Бритиш Мотор Корпорейшн") под руководством Дональда Хили, была широкоизвестна и пользовалась хорошей репутацией. Этому способствовал и мощный 6-цилиндровый двигатель.
Austin Seven как самый маленький британский автомобиль считается одной из наиболее значимых моделей в истории британского автомобилестроения. Это было семейство недорогих автомобилей, доступных широкому кругу покупателей.
Компания "Остин" разработала Austin Seven ("Остин-Семерку") в 1922 как модель-оппонент для "Пежо Квадрилетты" (Peugeot Quadrilette). Двигатель автомобиля был сконструирован 18-летним Стэнли Эджем. Первые автомобили Austin Seven развивали максимальную скорость 40 миль/ч (65 км/ч). Автомобиль был оснащен электростартером и имел тормоза на всех колесах. Позднее автомобиль поставлялся с различными кузовами, включая спортивное исполнение. Ко времени прекращения производства Austin Seven общее число выпущенных автомобилей этой модели составило 300000. По лицензии Austin Seven выпускался фирмами Dixi, BMW, Datsun, Rosengart.
"Уолсли" (Wolseley), английская фирма по производству легковых автомобилей. В 1927 вошла в компанию Morris ("Моррис"). Последний автомобиль марки Wolseley появился в 1976.
Первый автомобиль Wolseley ("Уолсли") разработал директор фирмы Герберт Остин в 1896 году. Это был трицикл с 1-цилиндровым двигателем мощностью 2 л. с. Первый четырехколесный автомобиль Wolseley появился в 1899. В этом же году Wolseley впервые участвовал в автогонке. Это был 1000-мильный пробег через Великобританию. Через несколько лет Wolseley стал лидером на рынке Великобритании. Автомобили компании участвовали во всех основных гонках. В 1905 директора Остина сменил Дж.Д. Сиддли. Он разработал целую серию новых моделей с 4-цилиндровыми двигателями.